На базе людей тем временем уже начинали готовить дессант. Само собой, инициатором этого всего был их коммунистически направленный главарь. Он ходил между рядами и выбирал охотников, наиболее подходящих для открытого нападения на базу оборотней. Он ведь ещё не знал, что база находится под землёй, и спастись все равно никто не сможет, вот и придумывал замудреные стратегии. Со спины раздался, уже ставший для него за годы родным, голос Рейха:
- Командир, на пару слов.
Советский был очень удивлен дерзостью своего плюшевого и поспешил к нему. Кот взял Совета за руку и потащил в неизвестном направлении.
- Котенок, ты куда меня тянешь?- в недоумении спрашивал Сова.
- Не важно. - Выпалил Рей.
Совет понял, что добиваться от Рея ответа смысла нет и просто перестал сопротивляться. Рей продолжал тащить его хрен знает куда. Все это время он молчал, как язык проглотил. Даже не сыпал проклятия или мат на немецком. Просто шёл и молчал. Такая обстановка не могла не нагнетать, но разговаривать было бы бесполезно. Если уж Наци на столько решителен, да ещё и нем как рыба, то он только заткнет, и пофиг кто перед ним. Вскоре они дошли до небольшого леса. Там лежал убитый до того оборотень:
- Его ктовь ты использовал для браслета, да?- как-то резко спросил Рей.
- Ну да, его. А что?
- Я проанализировал его кровь. Она почти идентична крови твоего сына. Знаешь, что это значит?
- Нет.
- Ну ты и дурень. Охотишься, а азы не знаешь. В общем, через некоторое время он реально станет оборотнем, если с него эту штуку не снимать.
Советский выпал в осадок, но вовсе не из-за того, что ему было жаль сына. Это значило бы, что это нечто, которое он никуда не хотел брать нормально, обернется против него и , скорее всего, будет защищать оборотней любой ценой. А значит нужно как можно скорее активировать жучок. Но сначала нужно узнать сроки.
- И сколько у нас времени?
- Не у нас, а у тебя. Около двух месяцев. Может больше, может меньше. И его раскроют.
- Значит укладываемся. Как же хочется скорее накрыть эту базу медным тазом.
- Так запускай своего жука и пошли.
- Все не так просто. Они ещё не стали ему доверять. Мне нужно не просто их поймать. Если я просто их поймаю, то дух их не будет сломлен. Мне нужно задушить в них остатки надежды, чтобы у них даже мысли не было пытаться спастись!
- Хорошо, я тебя понял. Но спроси себя. Ради чего? Ты так скрываешь наши отношения, и я это понимаю. Но подумай сам, будет ли тебе легче от того, что ты делаешь?
- Всем станет легче, если они будут понимать, что нападающие горят в аду.
- А теперь смею напомнить, что нападающий тут ты. Оборотни людей вообще раньше не трогали. Пока ты не изобрел пули специально, чтобы убивать нас. И ты говоришь, что будет спокойнее, если нападающие будут гореть в аду.
- Напоминаю сколько влезет, псина, но это их не спасёт.
- Что ж, ладно. Но учти, они ему все расскажут и объяснят, так что будь готов, что у тебя будет ещё один враг.
- Сын среди врагов? Ты мне мозг не пудри, нацист поехавший.
Тем временем в лагере оборотней:
Уже наступило утро и Ам снова будил своего сожителя:
- А ну подъем! Щас из-за тебя опоздаю на стройку!
Рос впринципе не помнил ни о какой стройке и тем более не понимал какого лешего опадают из-за него. Но ,открыв глаза, он увидел того самого оборотня. Того, кого он так отчаянно старается не любить. Его лицо было на столько близко, что Россия мог чувствовать на своих губах его дыхание, мягко обжигающее и заставляющее желать большего. Не удержавшись, Руся приподнялся и поцеловал Аме. Их губы слились в нежном поцелуе. Сначала Мурика пребывал в капитальном шоке, но даже опомнившись не стал отстранять парня от себя. Ему тоже нравился этот поцелуй. Но воздух, зараза, не вечен. Через минуту им пришлось отстраниться.
- Ну и что это было?- спросил Муря, слегка отойдя от произошедшего.
- Ничего.
- Ну ладно. Так, быстро оделся и побежали. Еду я тебе взял, пока ты спал в танке.
- Очень смешно, Аме.
- ты слышишь смех? Вот и я не слышу.
- Выражение спёр.
Рос слегка усмехнулся и ,отодвинув от себя парня, стал одеваться. Оделся как на пожар. Минута и уже готов. Да чё, собственно говоря, наряжаться-то? Они под землёй, утепляться не за чем, а вертеться перед зеркалом - дело женское. Вскоре парни, как обычно, за ручку пошли в отмеченный сектор на -8 этаже. Это примерно километра два по гребаной лестнице. Конечно же, Руся полез первым. Он уже стал привыкать лазать по этому винтогрызу, но все же, для Шуры так было спокойнее, и потому парень не противился такой дискриминации. Вскоре он услышал командный голос наследника:
- Всё! Выходим здесь!
Раша сразу послушался и влез на нужный этаж, а следом за ним выбрался из этого подобия тоннеля и США, явно недовольный тем, что их притащили с утра пораньше хрен весть куда, будто послать больше некого. К тому же этими делами должен заниматься его отец, а не он. Но это можно понять. Великобритания просто понимает, что скорее всего не сможет все время рассуждать здраво, а возможно и вовсе конец его близок, и потому заранее готовил сына занять его место. Шура снова взял друга за руку, что уже не смущало ни одного из них, и направился в указанный сектор. Там уже во всю шли ремонтные работы. Знакомых лиц Раша там не видел, отчего ему стало страшновато, и он сильнее вцепился в руку возлюбленного.
США, в свою очередь, знал здесь всех. Он подошёл к человеку, назначенному ответственным за строительство и пожал ему руку:
- Здорово, Джек!
- Здорово, Альфред. А что это за малыш с тобой?
- Это Россия.
- Понятно. А этот Россия не может покинуть территорию строительства? Посторонним здесь не место.
- Братан, ты не первый, кому не нравится мой маленький друг, но все же привыкай, потому что он всегда рядом со мной и это не обсуждается даже через отца.
- Ну, тогда это реально серьёзно.- мужчина наклонился к лицу Роса. Как не странно, все в этом подземелье были выхе солнечного котика.- привет, малёк. А чего это ты с мурькой ходишь? За маму принял?
- Я тут больше никого не знаю. А Америка хороший. - начал заливать Ваня как-то даже по-детски, чтобы вызвать хоть какие-то чувства по отношению к себе у друга Мурики. Строитель встал с корточек:
- Славный малый. Не боишься, что он в тебя втрескается?
- Не, не боюсь.
- Ну, смотри, браток. А то глазом моргнуть не успеешь, как он целоваться полезет и с обнимашками напрыгнет.
Неко в каске с усмешкой удалился, а парни, переглянувшись, рассмеялись. После минутного ржача, первым заговорил Раша:
- Ох, если бы он знал.
- Ага. - подхватил его звездный друг.- вот только знать ему не нужно. Один раз не пидорас, усёк.
- Усёк...
Было видно, что такой ответ слегка расстроил паренька. Нет, он рассчитывал, что ему скажут, что он нужен не просто как друг. Хотя, чего обижаться? Для их стажа общения, они и так на капец высокой планке доверия. Но все равно хотелось быть с ним... Понимать, что кроме него никто не будет к нему приставать, что никто к нему так близко, как он, не подойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самозванец
Randomистория написана в стиле "кино" в ролях: Россия - сын главного из охотников. СССР - главарь ловцов. Америка - сын вожака стаи оборотней. Великобритания - вожак стаи оборотней. 3Рейх - оборотень. Германия - оборотень. Так же в массовке присутст...