Американец потянул русского за руку в неизвестном направлении:
- Ну же, пошли. Или ты не хочешь?
- Хочу... - сжато проговорил Раша и пошел за Ами. - А тебе сколько лет?
- 21. А тебе?
- Блин, а я думал, что ты младше...
- Ну так, сколько же?
- 19...
- Значит правильно тебя мальком прозвал.
- Ну да...
- Эй, да не парься ты, все тип топ. Пойдём, пока тебе на хвост не наступили.
Только тогда Россия понял самую простую функцию хвоста: он реагирует на настроение и ощущения. Сейчас он был опущен и волочился по полу, что выдавало смущение и страх. О боже. Вот ведь палево так палево. Америка, хвала небесам, понял все немного не так, как есть. По крайней мере, Раша на это очень надеялся. Вскоре они дошли до домика на самой окраине. И это дом вожака? Да уж, свежо придание, да верится с трудом. Все даже не постучался, а просто вошёл в лачужку и завел за собой своего товарища. В доме находился отец Ами : странный синий кошак с золотистыми глазами. Сказать о нем было и вовсе нечего: рослый, казался ещё выше из-за цилиндра. Монокль, который, казалось, он поднял со дна после крушения Титаника, придавал ощущение бессмысленной и отупевшей интиллегенции 19 века. Да и одет он был как бестолковые моты того времени. Даже трость откопал в каком-то музее, предположительно "История в лицах". И так же жеманно, как и они, сидел и пил чай. Все поспешил прервать эту картину:
- Hi, dad.
- Привет. Ты опять кого-то привёл?
- Да, пап. Это Россия. За ним гнались охотники.
- Да ну. Неужели, сам сын великого и нерушимого Советского Союза стал одним из нас? Даже интересно, кто из наших на столько безбашенный для такой выходки.
- Его уже нет в живых... - грустно сказал Раша. - Он не назвал своего имени. Сказал только :" Берегись охотников."
- Оу... Что ж, жалко, ну да ладно. Америка, будь добр, принеси тестер. Будем проверять его на наличие жучков.
- Хорошо, пап. Ты только ничего Раше не сделай.
- Не сделаю. Хвост выдает его страх.
Америка кивнул и ушёл в соседнюю комнату. Велик подошёл почти вплотную к России:
- Мне кажется подозрительным, что ты налетел именно на моего сына, когда сбегал от охотников.
- Честное слово, я не знал, что он ваш сын.
- Да ну. А твой папочка что, не показал тебе его фото и не назвал имени?
- Нет, сер... Отец ничего мне не рассказывает... Даже наоборот, всегда отправляет куда подальше... Мне надоело это.
- И ты решил притвориться одним из нас? Не очень-то убедительно.
- Почему же сразу притвориться? Я думаю, что ваше отношение ко мне предвзято.
- Неужели. Если сейчас найдем у тебя хоть один жучок, сразу отправишься на расстрел. Твой папаша и так нам много бед учинил.
Рос виновато потупил голову. От неловкой паузы их спас Мурик, достаточно быстро вернувшийся с этой злосчастной машинкой в руках. Друг сам лично стал водить этим исчадием ада подле новичка. Ну все. Вот и конец близок. Но нет... Эта штуковина показала зелёный.
- Он чист. - сообщил Мурика.
- Что же, я рад, что ошибался в тебе, Россия. - заявил Великобритания, забыв уже о присутствии сына.- Но нужно его куда-то определить.
- Dad у нас же двухместные домики, а мой сожитель пропал без вести. Давай его ко мне определим?
- Ладно, но только под твою ответственность.
- Ручаюсь за мальца.
- А как у него кодовое?
- Ваня.
- Будет сложно выговаривать русское имя, но ладно. Альфред, Ваня, можете идти.
- Thenk you dad!
- You are welcome. Go out pleas.
Шакал взял пугливого товарища за руку и повел в свой домик.
Не думайте, что с СССР все так гладко. Конечно же, он всадил жучок в браслет, но само украшение сделано из материала, маскирующего жучки в течение месяца. Следовательно, месяц он не сможет получить то, что хочет, а именно координаты базы оборотней. Он не ненавидел их. Просто ему действительно было что скрывать.
Союз сидел у себя в кабинете, когда к нему заявился Рейх:
- Guten tag Union.
Советский сразу же отвлекся от бумаг и посмотрел на собеседника:
- Привет, котёнок. Почему сюда пришёл?
- Соскучился.
- Мог прислать записку и пришли бы ко мне домой. Безопаснее же.
- Я рассчитывал на свою удачу.
- И она тебя опять не подвела. Я только что отправил мелкого к пендосу. Через месяц получим координаты базы.
- А тебе не кажется, что это не совсем честно и правильно?
- Да ладно, меня честности учит нацист, развязавший эту чёртову войну! Что чем, а такого свет ещё не видел.
- Союз... Ну ладно на Америку тебе наплевать. Ну ладно, на остальных оборотней тоже. Ты сына своего пожалей.
- С какой стати? Он находчивый до жути, а этот Америка наивный как сто китайцев.
- Не скажи. Они там на жучки проверяют.
- Ты уже говорил. Я учёл это. Месяц мой жучок не будет подавать сигнал. Этого России хватит, чтобы втереться в доверие этому звёздному придурку.
- Да раскрой дэже ты глаза! Ты пытаешься скрыть наши отношения этой войной. Это же бессмысленно!
- Ой, давай только без этого. Твой сын не попадет под опал, как я и обещал.
- Но...
- Котенок, все, перестань. Иди лучше ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самозванец
Randomистория написана в стиле "кино" в ролях: Россия - сын главного из охотников. СССР - главарь ловцов. Америка - сын вожака стаи оборотней. Великобритания - вожак стаи оборотней. 3Рейх - оборотень. Германия - оборотень. Так же в массовке присутст...