мне кажется, я влюбился.

156 8 1
                                    

Америка привел своего товарища в небольшой домик. Выглядел он скромненько, но обустроен был достаточно уютно. Состоял он из одной комнаты. Около противоположных стен стояли кровати и полки. Белые шторы прикрывали средних размеров окно. Зачем здесь шторы, фиг разберёшь. Солнца то нету в катакомбах. Но в интерьер они вписывались как нельзя кстати.
- Располагайся. - выпалил Ами. - Моя кровать слева, твоя - справа. И готовься ложиться спать. Время уже к часу ночи.
- Хорошо. - Коротко ответил Руська, но после добавил,- спасибо.
- Не за что. Ты же один из нас.
Русского немного расстроил такой ответ. "Один из нас". Он так надеялся, что в этом есть хоть какая-то личная цель. Хотя, что уж говорить, они знакомы несколько часов. Для такого стажа общения он и так достиг уже огромного прогресса. Но вдруг на его плечо легла лёгкая рука оборотня:
- Ты хочешь чистую правду?
- Да...
- Не знаю, как это объяснить... Ты мне нравишься... Что-то в тебе есть необъяснимое. Какая-то очень интересная загадка, которая манит и зовёт раскрыть ее.
- Ты мне тоже нравишься. Ты умеешь располагать к себе. Странно, что не охмурил охотников.
- Этих бессердечных существ, зовущих себя людьми? Не смеши...
- Ладно, не буду.
- Пошли уже спать. Подъем в 7 утра, а если не проснёмся, то на завтрак не попадём.
- А тебе разве не дают позже?
- Нет. Я такой же оборотень как и все остальные. Смысл выпендриваться в столь сложные для народа минуты? Да и смысл вообще выделяться? Так ты как бы говоришь, что лучше, чем они, а это не так.
- Впервые слышу разумные вещи от существа, имеющего власть.
- А твой отец разве не ведёт себя так же?
- Нет. Он считает, что если у него власть, то он может делать все, что хочет. Нет такого смельчака, кто мог бы научить его не выделяться из толпы. Даже я не осмеливаюсь сказать ему слово против. Не родился такой человек, который способен показать ему реальность.
- Человек, но мы же не люди.
- Какая разница? Он презирает всех без исключения.
- Давай без грустных мыслей, хорошо? Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Парни улеглись спать. Америка уснул достаточно быстро, а вот Раша долго ворочался. Безусловно, дурацкий хвост мешался до жути, но больше его волновало не нечто, виляющееся из стороны в сторону, а собственная совесть. Он не мог поверить в то, что он узнал от оборотней чистую правду. Неужели его отец виновен в происходящем. А он-то дурак всю жизнь считал, что именно эти нелюди портят жизни людей и охотники нужны, чтобы защищать мирных от из налетов. Но нет. Он же видел эти бирюзовые глаза. Нет. Это не глаза убийцы. Однозначно. Это существо, кем бы оно ни было, не способно принести смерть. А вот он сам... Он же пришёл, чтобы принести смерть этому народу. Точнее, помочь принести смерть. Господи, что за кошмар?! Нет. Пусть он и не один из них, но он твердо решил, что не позволит своему отцу сделать хоть что-то с этими существами. Уснул Рос только под утро.
Аме проснулся как всегда рано. В таких обстоятельствах поздно просыпаться уже не так улыбается, как в мирное время. Первым, что он заметил, был его новый сосед по комнате, до сих пор мирно спящий на своей кроватке. Про себя Мурика подметил, что Раша сейчас не менее милый, чем когда вьется за ним хвостиком и боится отпустить его руку, как пятилетний ребёнок, но быстро стал отгонять от себя эти мысли. Смирившись с тем, что пока эта милота спит, ему не перестать об этом думать, Шакал направился напрямую к своему другу и стал трепать за плечо:
- Russia. Wania! Проснись.
Но сероглазое чудо вовсе не реагировало. Американцу это надоело. К тому же, хотелось посмотреть на реакцию друга. Тогда он наклонился к его уху и закричал:
- РОТА ПОДЪЁМ!!!!!
Русский аж подпрыгнул. Глаза расширились на столько, что кошачий зрачок вполне можно было принять за человеческий. От такой мимы оборотень заржал, чем и вывел русского из жёсткого шока:
- Не смешно, Америка.
- А мне кажется смешно. Что-то ты сегодня занудный какой-то. Наверное встал не с той ноги. Ладно, собирайся и пошли, а то сейчас опоздаем.
- Блин, точно!
Руся вскочил с кровати и ,наскоро заправив ее, стирал одеваться. Америка как завораженный наблюдал за действиями товарища, но заметив это за собой сразу отвёл взгляд в сторону. " Fack. - думал Шурка. - Я же говорил ему, что он нравится мне как друг. Как очень интересный человек. А веду себя так, будто влюбился в него. Стоп, что? Нет-нет-нет. Я не мог влюбиться в него! Я не гей! Да и знакомы мы меньше суток. Как? Как он это делает?" Из транса его вывел голос Руськи:
- Ау! Земля вызывает Альфреда! Народ, кто пульт спиздил? Включите его обратно.
- Не смешно.
- Ты слышишь, чтобы кто-то смеялся? Вот и я не слышу. Пойдём, сам только что говорил, что опаздываем.
Америка подошёл к России. Они вместе вышли из домика и направились к центру деревни. Рос, как всегда, ухватился за руку Аме. Он не знал местности и боялся потеряться. Мимо них маячил все новые и новые лица, и все смотрели на Рашу так, будто он только что упал с луны. Мдам... Интересно, тут на всех новичков так пялятся? Не сложно было заметить, что не все они были странами. Были и обычные люди. Если этих хвостоухих существ можно назвать людьми. И абсолютно каждый здороваются с Альфредом и провожают Ваню до жути подозревающим взглядом.
На завтраке к ним подсела какая-то странная блондинка с карими глазами:
- Привет, Ами.
- Шарлотта...- пробурчал Мурик.- Хватит называть меня Ами. И прекрати за мной ходить.
- Какой грубый. Кстати, что это за милюзга с тобой?
- Это Россия. Раш, это Шарлотта.
- Ладно. Не буду вам мешать.
Шарлотта недовольно посмотрела на Роса и удалилась.
- Кто это?- стал спрашивать Русик.
- Шарлотта. Ходит за мной везде, проходу не даёт. Но ее вытерпеть можно. Она конечно бестолковая, ну блондинка же, чё с ее природой сделаешь.
- Ну да. Так значит...
- Нет, как ты вообще додумался до такого? Конечно она не моя девушка.
Где-то в мыслях Рашу устроил такой ответ. Но тут до него начало доходить... " Чёрт. - думал Россия.- Неужели я влюбился в него? Но он же оборотень! И что? Я сам решил, что оборотни нам не враги. Но я не гей! А откуда мне знать? Не проверял же. Да и как проверить такое, это же не как болезнь... Главное не сильно к нему привязываться. Хотя, это будет сложно..."

СамозванецМесто, где живут истории. Откройте их для себя