Глава 2

14 2 0
                                    


Машина уже стояла около школы, но я не решалась из неё выходить. В ней было тепло и уютно, словно за стеной, ограждающей меня от всего нового и пока что страшного.

- Не волнуйся, Элис. Всё будет хорошо, - ободряла меня мама, сжав напоследок мою руку и тепло улыбнувшись. Я выдохнула и решилась.

- Хорошего дня, мам, - бросила я и услышала в ответ: «И тебе». Серый автомобиль тут же сорвался с места и исчез из поля моего зрения за поворотом.

Ещё раз выдохнув, я побрела по асфальтированной дорожке в новую школу. Ученики ещё стояли на улице и дышали свежим воздухом. Почему-то они разделились на огромные группы. На крыльце и на дорожке перед ним стояли девушки и парни, все они были по-разному одеты, с разными лицами, разными причёсками и у каждого из них была зелёная лёгкая куртка. На дворе зима, а они так легко одеты. Видимо, они разделись в школе, и вышли на улицу. Они заметно отделялись от остальных, болтали только между собой и косо посматривали на остальные группы. Вторая из таких групп стояли в парке школы, возле рядов скамеек. В этих парнях я узнала вчерашнюю банду «Акул». Среди них не было девушек, только пугающе накаченные парни. Они громко и мерзко гоготали, но меня пока что не замечали и, слава богу. А вот толпа людей, растянувшихся по всей парковке, была третьей группой. Они так же не с кем из других «банд» не разговаривали, но выглядели менее пугающе, чем другие. Никто из них не смотрел исподлобья, они искренне смеялись и веселились, не обращая внимания ни на кого. Сначала я не поняла, что их объединяло, никаких отличительных предметов одежды или другой вещи я у них не заметила. А потом, приглядевшись, пока шла мимо, заметила у каждого на запястье татуировки. Что именно там было набито, я не поняла. Всё это напоминало мне какую-то секту, сумасшествие. И мне было очень любопытно разобраться, что же здесь происходило. Я решила немного постоять в стороне и понаблюдать, надеясь, что меня никто не заметит и не пристанет. Не любила я много внимания.

Ничего странного не происходило в течение пяти минут. Всем было весело, после каникул все вернулись отдохнувшие и спешили поделиться своими новыми историями.

Но вот, спустя некоторое время, на парковку школы стали приезжать машина за машиной, как будто они ехали друг за другом. Из машин начали выходить девушки. И только девушки.

Крики улицWhere stories live. Discover now