Глава 16

1 1 0
                                    

***
"Вновь и снова привет, Дорогой Дневник! С тобой вновь самая счастливая Дарси Маквин! Запись будет выражена в одной фразе: "Меня взяли в Кобры!" И так как Волки с Кобрами находятся в близких и даже дружеских отношениях, я могу спокойно продолжать встречаться с Б. Это ведь так здорово! Собственно, взяли меня вчера, и это самое значимое событие за этот месяц, октябрь. Я с тобой прощаюсь!"
Этот день я отметила в календаре, как самый лучший в моей жизни. В школе Джин сказала мне, что готова принять меня к себе, раз я теперь не в "чёрном списке"! Я пришла домой, помыла маме посуду, напевая себе под нос какую-то весёлую и беспечную песню. Мама вернулась с работы и, клянусь вам, перекрестилась, услышав, как я пою на кухне. До ночи я сидела на кровати, смотря в окно. На моих глазах солнце ушло за горизонт, оставив за собой малиновую линию, а я всё ждала, когда Он за мной приедет... успела сделать небольшую запись в своём дневнике. Сегодня мы с Билли должны поехать к спортивному центру. Сегодня там намечается большая вечеринка, и я в душе представляю, что она создана в мою честь. Конечно, это не так, но всё же приятно, что именно после моего прибытия в Кобры, Джин решила закатить вечеринку. Сегодня мы с Билли впервые выйдем куда-то вместе. В том смысле, что мы никогда не показывались на людях вместе, а теперь нам официально можно.
И вот, луна восходит на потемневшее небо, облака убийственно медленно плывут, то скрывая собой звёзды и луну, то открывая вновь. А Билли всё не едет... на часах только двенадцать, но он вот-вот должен прибыть. Он не может не приехать, потому что знает, как это важно для меня.
Когда я слышу знакомый гуд двигателя и визг шин у своих ворот, я чуть ли не визжу от радости. Так сильно я хочу его увидеть. Я уже давно оделась. На мне чёрное коктейльное платье и туфли, а с волосами я ничего не стала делать. Они бордовыми прядями спадают на мои плечи, и, кажется, Билли меня такой ещё не видел. Хотя видел, конечно, после зимнего бала...правда, там я уже была пьяная в стельку, и это была наша с ним вторая встреча. Поверить не могу, что встречаюсь с тридцатилетним мужчиной. Хотя мужчиной его назвать трудно. Скорее он парень с бессмысленными цифрами в паспорте. И я люблю этого парня так сильно, что забывая про входную дверь. Родители, кстати, спят, и про Билли они ничего не знают. Не скажу же я им, что ему тридцать! А врать при нём о его возрасте не посмею, ведь это будет обидно... в общем, наши отношения всё ещё остались для кого-то тайной. Так, о чём это я... ах, да! Я напрочь забываю про дверь и выпрыгиваю из окна. Прям в платье. Оно задирается, мягко порхая на ветру. Я уверена, сейчас он смотрит на меня с ещё большим обожанием...
Подбегаю к машине и запрыгиваю в неё, сходу впиваясь в любимые губы. От такого напора Билли встаёт в ступор, но потом отвечает на поцелуй.
— Ого..., - протягивает он, когда мы, наконец, отрываемся друг от друга и пытаемся восстановить сбившееся дыхание.
— Я просто очень по тебе соскучилась..., - смущённо говорю я, опуская глаза в пол. Удивительно, что только Билли может меня смутить. И только он знает, как я краснею.
— Мы виделись вчера, - парень усмехается. Мы выезжаем на дорогу.
— Да, но я уже соскучилась по тебе..., - я продолжаю краснеть, но смотрю перед собой. Нетерпение поглощает меня больше, чем смущение.
— Ты очень красивая! - говорит Билли с такой искренностью и обожанием, что я таю. Губы сами расплываются в счастливой улыбке.
Только сейчас я замечаю, что мой парень оделся просто великолепно! Всё, как я люблю. Он надел бордовую рубашку и расстегнул верхнюю пуговицу. Низ же был самый обычный - чёрные джинсы и кроссовки. Но, боже, как ему шёл такой стиль! Я обожаю, когда он одевает эту рубашку. Она обтягивает его мышцы, открывает шею, которую так и манит поцеловать, и подчёркивает его стройность. Но это не худоба, а скорее масса. Мне не нравятся худые парни, мне нравятся накаченные широкоплечие мужчины, за которыми можно чувствовать себя маленькой
принцессой. Словно я принцесса в башне, а мой парень - дракон!
— Лучше, чем тогда, после бала? - спрашиваю я и смеюсь.
Ещё одна деталь: я смеюсь только с Билли. Я могу изобразить смех, когда папа пытается развеселить меня или кто-то говорит что-то "смешное". Но с Билли я смеюсь искренним, счастливым смехом. Такой смех не подделать, он исходит из души.
Билли смеётся вместе со мной, и по моей коже пробегают мурашки. У него прекрасный бархатный голос с хрипотой. Всё из-за того, что Билли курит. Зато не пьёт! А смех его ещё прекраснее. Заразительный хохот, словно раскат грома среди ясного неба, и гром этот мне так сильно нравится, что я не могу описать свою радость словами, когда мы просто сидим и смеёмся!
— Ну, да, тогда ты приехала ко мне. Вывалилась из машины и улеглась прямо в снег! - Билли продолжает смеяться, и я подхватываю. Действительно смешная ситуация.
— На утро я испугалась, что заночевала у какого-нибудь незнакомого парня. И страшнее было увидеть, что это какой-нибудь прыщавый очкастый пацан. А когда я увидела тебя - облегчённо выдохнула!
— Вот как, - Билли самодовольно усмехнулся, глянув на меня, и его усмешка стала ещё шире.
Мы подъехали к большому зданию, вокруг которого уже было много машин и мотоциклов. Билли еле нашёл, где припарковаться. При этом он всё время ворчал и ругался, отчего я не прекращала смеяться и шуточно успокаивать его, поглаживая по холодной руке.
Мы вошли в здание, когда там уже гремела громкая музыка и сновали туда сюда пьяные подростки. В воздухе разносился запах дыма от сигарет, пота и алкоголя. Так всегда пахнет на подобных вечеринках, хотя я была всего на одной. Увидев нас с Билли, Джин подбежала к ним какая-то слишком радостная.
— Дарси, Билли, вы тоже здесь! - воскликнула девушка, и голос её мне показался подозрительным. Но я сослалась на то, что она просто много выпила, - удачи повеселиться!
Джин сунула нам в руки по красному стаканчику. По запаху я поняла, что там было далеко не пиво, а что-то намного крепче. Мы с Билли переглянулись, пожали плечами и сделали по глотку. По большому глотку...
— Давай не будем много пить сегодня, - предложил мне Билли, поморщившись от странного напитка. Я сделала тоже самое, когда это "пойло" обожгло мне горло. На вкус оно было очень противное и горькое.
— Да, давай, - согласилась я.
Когда со мной мой парень, я не хочу ни пить, ни танцевать на барной стойке. Я хочу танцевать только с ним.
— Пошли! - я схватила Билли за руку и потянула в толпу пьяных, танцующих странные танцы, подростков.
— Не-ет, я не умею танцевать! - воспротивился парень и встал, как камень.
Заиграла медленная песня, будто специально, и я всё-таки потащила Билли за собой, прокричав ему сквозь музыку:
— Я научу, пойдём!
Весело смеясь, я обняла Билли за шею, а он меня - за талию. Мы начали качаться под музыку, как два пингвина, но мне было так хорошо в тот момент, что стало совершенно плевать на чужое мнение. Я просто хотела танцевать со своим парнем, смотреть в его прекрасные золотистые глаза, класть голову на сильное плечо и отдаваться музыке. Это придавало мне радости, счастья и умиротворения на душе.
Играет припев, солист рок-группы поёт о любви, и я чувствую, как ладонь Билли осторожно поднимает мою голову. Парень держит меня за подбородок, с огромной любовью и нежностью смотрит на меня, и тут даже не нужны слова любви. По его взгляду итак всё понятно. Он осторожно притягивает меня к себе, и мы сливаемся в безумно нежном и робком поцелуе, будто целуемся в первый раз. Внезапно музыка плавно стихает и выключается совсем. Я чувствую тонкую руку у себя на спине, помимо рук своего парня, и мы с Билли одновременно отстраняемся.
Синхронно поворачиваем головы. Нас обнимает пьяная в стельку Джин, а толпа возмущённо гудит. Видимо, из-за внезапного исчезновения музыки.
— Ребята, прошу минуточку вашего...ик! Внимания! - громко кричит Джин, но её язык заплетается. Мы с Билли удивлённо переглядываемся. Все смотрят не на девушку, а на нас, ведь она скрылась за нашими спинами. Вокруг нас кругом собирается пьяная толпа подростков, - сегодня вечеринка посвящена моей любимой подружке Дарси! И её парню...Билли Стоуну! Короче..., - Джин запинается на слове, хихикает и вновь продолжает, - короче, в честь этих прекрасных людей вечеринка! А сейча-ас...сюрприз для них!!! - Джин так орёт, что я на время оглушаюсь, а потом до меня доходит смысл её слов...какой ещё сюрп...
Но слишком поздно до нас с Билли доходит. Я лишь вижу, как на меня быстро надвигаются Кобры, и делают они это с такой быстротой и угрозой во взглядах, словно они не Кобры, а настоящие коршуны! Что-то внутри меня вопит, предчувствуя беду. А далее всё было, как в замедленной съёмке.
Вот на нас надвигаются подростки в зелёный куртках. На их лицах застыли злые ухмылки, от которых по моей спине бегут мурашки. Они накидываются отчего-то на меня одну, огибая Билли. Парень не сразу понимает, что происходит и скрывается за толпой в зелёных куртках. Несмотря на то, что он достаточно высокий, ему загораживают весь обзор.
А тем временем парни из Кобр оставляют девушек в стороне и налетают на меня, как птицы на хлеб. Они за считанные секунды рвут на мне одежду, то есть - платье. Оно с треском разрывается на куски, и я остаюсь стоять в одном лишь нижнем белье. На моём лице застывает выражение паники и ужаса. Толпа взрывается от смеха, а парни не останавливаются! По моему телу водят десятки рук, срывают трусы и лифчик, и я остаюсь стоять совершенно голая! Толпа смеётся ещё громче, кто-то начинает свистеть, а по моему телу продолжают шарить мужские ладони. Они лапают меня, отчего в горле застывает ком, перемешавшийся с чувством тошноты. Я внезапно даже для себя пронзительно визжу на весь зал, а пьяные подростки смеются ещё громче. Я вижу довольное лицо Джин. Она зло хохочет, прожигая меня взглядом насквозь. Хотя я и так стою перед ней голая, кажется, что она видит меня даже глубже.
Из глаз рвутся слёзы, и я перестаю визжать, видя, как Билли пинает какого-то парня по ноге, расталкивает толпу руками и вырывается ко мне. Своим телом он закрывает меня, но только спереди, а сзади ведь тоже люди. Я пытаюсь руками прикрыть грудь и сжимаю ноги, но понимаю - им всё видно. Я стою голая... боже, какой позор, боже! Я не замечаю, как слёзы текут по моим щекам, не останавливаясь, и падают на деревянный пол. Я всё повторяю эти слова: "Какой позор, боже...мамочка, какой позор!" У меня начинается настоящая истерика!
Билли легко подхватывает меня на руки, закрывая все мои интимные места руками и собой. Он уносит меня под улюлюканья и смех целой орды людей, видящих меня голой! Я всё ещё реву, и его прекрасная рубашка намокает. На ней остаются следы от растёкшейся туши. Мы выходим на холодную улицу, и меня пронзает злой ветер, словно тоже смеётся над моим позором. А перед глазами стоит ухмыляющаяся Джин... а ведь она мне даже не дала зелёную куртку. Сказала, что отдаст на вечеринке. Но это всё была игра. Это был развод... ловушка...
— Дарси, милая, слышишь меня? Дарси! Слышишь меня? - Билли уже посадил меня в машину, а я продолжаю прикрывать оголённую грудь, поджимая к себе колени.
Парень трясёт меня за плечи, и сквозь мою истерику проникает его бархатный голос, успокаивающий меня, словно ребёнка колыбельная матери.
— Билли..., - шепчу я, глотая слёзы, перемешанные с соплями. На теле всё ещё чувствуются прикосновения тех парней. Они лапали меня всю, чтобы усилить эффект позора...
— Дарси, милая, услышь меня! - кричит мой парень, крепко прижимая меня к себе. Будто боится потерять...
Он внезапно начинает расстёгивать рубашку, и я бьюсь в истерике сильнее. Он действительно хочет этого в такой ситуации? Надеется меня так успокоить? Или сильно возбудился от вида моего позора?
Но парень, к моему облегчению, накидывает рубашку мне на плечи. Она потрясающе пахнет его древесным ароматом. Я вдыхаю этот божественный запах и потихоньку успокаиваюсь. Я просовываю руки в длинные рукава, но не собираюсь их подворачивать. Наоборот, хочется спрятаться под этой рубашкой, словно под щитом. Пытаюсь застегнуть дрожащими руками пуговицы, но у меня не получается. На помощь мне приходит Билли. Он осторожно застёгивает мне пуговицы и одёргивает рубашку пониже. Она достаёт мне чуть ли не до колен! Я успокаиваюсь. Слёзы уже не льются, но я вся дрожу, словно безумно замёрзла, хотя это не так. Я дрожу от рыданий, от шока и потрясения, от позора...
Билли ласково вытирает мне слёзы руками. Уверена, тушь сейчас размазалась по лицу, и выгляжу я ужасно... серьёзно, мне важно то, как я сейчас выгляжу?! Я только что стояла перед толпой людей совершенно голая! Билли это видел! Но он не смеялся вместе с ними, он защитил меня...
Я хочу поблагодарить своего взрослого, понимающего парня, но машина трогается с места, и Билли сейчас выглядит таким серьёзным и сосредоточенным...
— К-куда м-мы ед-дем? - дрожащим голосом хриплю я, всё ещё рыдая.
— Мы едем к реке. В бункер, - поясняет мне Билли так же серьёзно, как выглядит.
И действительно, через две минуты мы оказываемся на берегу реки. Билли выходит из машины, обходит её и открывает мне дверь. Я пытаюсь встать на ноги, но он вновь подхватывает меня на руки.
— Не нужно, я сама могу..., - теперь хрипота сменяется тихим шёпотом. Голос уже не дрожит.
Парень не отвечает, но и не опускает меня на ноги. Лишь целует в лоб, одёргивает на мне свою рубашку, чтобы мне не было холодно. Он действительно несёт меня в наш бункер. Он знает, как меня успокоить... в бункере я приду в себя. Надеюсь.
Возле люка он опускает меня на ноги. Я пошатываюсь, но всё же выравниваюсь, не развалившись прямо перед ногами Билли.
В люк он спускается первым. А когда туда спускаюсь я, берёт меня на руки, обхватывая за талию и опускает осторожно на пол. Включает в комнате тусклый, мой любимый тусклый свет. Билли подталкивает меня к кровати, заваливается на неё и за руку тянет меня на себя. В итоге я падаю на него сверху. Я вцепляюсь в парня, будто утопающий в соломинку. Обхватываю его ноги своими ногами, обнимаю за плечи и кладу голову на сильное плечо.
Рыдания вновь захватывают моё тело в свои сети, и я вновь мочу красивую рубашку Билли. Но он, кажется, не возражает, гладя меня нежно по голове и прижимая к себе ещё крепче. Мы молчим, и за это я ему благодарна. Я не хочу говорить что-либо сейчас.
— Ты самая красивая, сама привлекательная, самая милая, самая удивительная..., - шепчет мне на ухо Билли, отчего я плачу только сильнее, ведь он трогает меня до глубины души.
Парень ещё долго шепчет мне, что я самая-самая, а затем я сама не замечаю, как отключаюсь и засыпаю на его плече. Кажется, ему в такой позе удобно, и он тоже сопит мне в макушку. Я засыпаю, и это странно, ведь я уже давно забыла, что такое сон... вот так мой самый лучший в жизни день становиться самым ужасным...
***
Ничего себе, Дарси была в Кобрах! Почему Джек мне ничего не сказал? Вообще-то, он много чего не сказал! Оказывается, они даже общались. И он явно знает про эту девушку гораздо больше, чем пытается мне показать. Парень должен знать о всех её конфликтах, мечтах и событиях, происходящих в её жизни. Сейчас каждая зацепка важна! И странно, почему Дарси выгнали из Кобр. И как её взяли в Лисы? Если девушка была в Кобрах, а потом, в тот самый вечер, ставший последним для неё, я уговорила Джин взять Дарси в Кобры, она вновь взяла её... всё это так странно, что у меня разрывается голова на части. Почему Джек не сказал мне сразу, что Дарси встречалась с Билли Стоуном, ведь по словам девушки, Лиззи при нём рассказала об их отношениях, а он разрешил им встречаться! Мне так хочется сорваться и побежать к Джеку, но я решаю прочесть ещё пару записей. Надеюсь, парень ещё не спит, ведь на улице уже стемнело. Переворачиваю исписанную шершавую страницу.
***
"Привет, Дорогой Дневник! С тобой вновь несчастная Дарси Маквин... и, знаю, Дневник, в таком настроении ты видишь меня впервые. В прошлом месяце я оставила самую счастливую запись за всё время моего ведения тебя. Но это оказалась ловушка... одна большая ловушка. На вечеринке мы с Б. появились неожиданно, посреди ночи, когда все уже знатно напились. И Джин уже тогда показалась мне подозрительной... знаешь, что она мне сказала, перед тем, как случилось самое страшное событие за всё время моего пребывания в городе? Она сказала, цитирую: "Внимание, а сейчас будет...сюрприз!" - и слишком мерзко улыбнулась мне. А после этого меня при всех раздели догола! Да-да, я осталась совершенно без одежды! И сделали это Кобры! Это оказалась ловушка, и слава богу, что со мной рядом был Б. Он-то меня и унёс оттуда. Дал свою длинную рубашку, успокоил, привёз в тайное место. Это событие до сих пор не выходит у меня из головы. А ведь сейчас декабрь, время перед Рождеством! Но ты вот сейчас думаешь, ах, бедная Дарси, какая же ты несчастная! Но не нужно жалеть меня! Я уже отомстила своим обидчикам... ой, как я отомстила! Я вместе с Б. пробралась в дом Джин ночью (знаю, знаю, нехорошо так делать) и уже на следующий день её голые фотографии были развешаны по всей школе! Они попытались побить меня, как только увидели их. И нет, у них не вышло. Б. вновь защитил меня, потому что явился в школу вместе со мной. В общем, с того дня я там и не появлялась. Совсем не приезжала! Родители думали, что утром я уезжаю в школу, а я ехала к своему парню и смотрела, как он рисует татуировки. Он, кстати, нарисовал мне на бедре дельфина. Не знаю, почему именно дельфина я выбрала. Мне нравятся эти животные и, к тому же, они очень умные! В общем, скоро новогодний бал, и мы с Билли уже договорились не появляться там и отметить у него в гараже или в нашем бункере. Пока не решили. Ну, в принципе, новостей больше нет, поэтому я прощаюсь с тобой! До скорых записей!"
***
Ну, ничего себе! Так это была ловушка! Бедная Дарси...хотя отомстила она тоже не хило, не растерялась. Но я бы так не смогла. Я бы сломалась. Всё-таки Дарси Маквин очень сильная девушка! Она смогла с этим справиться, да ещё и появилась в школе со своим парнем и отомстила за себя! Кажется, я нашла своего кумира. Но вопросы к Джеку у меня всё ещё остались. И всё же я не могу оторваться от дневника Дарси, а потому решаю прочитать ещё одну запись. Если что, я приду и разбужу Джека, несмотря на то, что он очень устал. Он почему-то многое скрыл от меня, и я желаю выяснить почему. Но сначала ещё одну запись с Рождества... я уже очень близка к разгадке, я это чувствую.
***
Привет, Дорогой Дневник! Вот и прошло Рождество! И знаешь, мы с Б. отлично его отметили! Мне очень понравилось! У меня есть три отличных новости! Ну, одна, может, не очень, а вот другие просто шикарные! Новость первая: мы с Б. всё-таки пришли на бал! Заявились неожиданно. Слава богу мы решили сначала отмечать у Б. в гараже и решили нарядиться, чтобы была хоть какая-то атмосфера праздника. Мы даже нарядили его небольшой домишко во всё Рождественское! И даже подарили друг другу подарки, но сейчас не об этом, это будет самым последним. В общем, мы пришли на бал. Я в платье, Б. - в костюме, как и все там. На нас все посмотрели, и у них отлетели челюсти, разбившись о пол. Это первая новость, и она шикарная, я считаю. Ведь все были изумлены нашим появлением! Новость вторая: мы устроили драку! Да-да, мы с Б. подрались с одной парочкой задир из Кобр. Джин, кстати, нас отчего-то не тронула. Если ты помнишь прошлую запись, она должна была просто убить меня! Но она лишь кидала злые взгляды на нас, когда мы пришли. Так вот, я выдрала какой-то Кобре все волосы, а Б. разбил губу какому-то парню! Ушли мы с бала довольные и, на удивление, целые. Лишь платье немного помялось. Итак...новость третья! И она - самая главная! Сделай там барабанную дробь для торжественности. Б. сделал мне предложение! Да-да, он позвал меня замуж! Я подарила ему цепочку с железной пластиной, на которой гравировка "Любовь не угасает". Да, мне очень понравилась эта цитата и сама цепочка. А сразу после моего подарка Билли (думаю, теперь ни к чему скрывать его имя) встал на одно колено и сказал, что дождётся, когда я закончу школу, мы уедем вместе в город, где я будуучии
ься, а он - работать. А потом он сказал, что жениться на мне и подарил кольцо с вопросом, выйду ли я за него после школы. И конечно я ответила "да"! Что ещё я должна была ответить, ведь я так сильно люблю его!? Я визжала от счастья! Он сказал, что кольцо подарил сейчас, потому что не вытерпел, и чтоб все знали, что я помолвлена. Чтоб все знали, что я только его. От этого признания я растаяла! Мы выпили шампанского, с криками и счастливым смехом Билли закружил меня, и я чуть не сошла с ума от счастья! В общем, на был мы приехали безумно довольные, радостные и весёлые. Нужно добавить, что ещё и пьяные. Теперь мы были женихом и невестой, и я планирую рассказать родителям об этом событии. Но, как ты сам понимаешь, до сих пор не решилась. А вдруг они запретят выходить мне замуж за Билли? Это будет катастрофа! В общем, Дневник, жду подходящего момента и каждую минуту смотрю на своё золотое кольцо со знаком бесконечности. Это означает, что мы любим друг друга вечно. Надеюсь, так и будет. Кстати, перед родителями я тщательно прячу руки. Конечно, я понимаю, что мне когда-нибудь придётся рассказать. Но времени ещё много, можно не торопиться..."
***
Знали бы вы, какой шок сейчас стоит на моём лице. Конечно, я безумно рада за Дарси. Но свадьба?.. она не дожила до свадьбы... а Билли похоже действительно любил её. И любит. На глазах моих проступили слёзы. Горькие слёзы отчаяния. Это всё так печально... ей оставалось совсем немного дотянуть до выпускного бала. А там и конец школы, колледж, переезд в новый город и...свадьба с любимым человеком. Ну почему самой искренней любви всегда что-то препятствует?! Обычно это ссоры и скандалы. Но у Дарси с Билли было препятствие намного хуже...смерть. Нет ничего страшнее смерти. Представляю, какого сейчас бедному Билли Стоуну...
Даже к Джеку идти перехотелось. Лучше завтра с ним поговорю. Интересно, Дарси говорила родителям про свадьбу или...не успела. Скорее всего не сказала, иначе миссис Маквин сообщила бы об этом. Она сказала, что почти не знала свою дочь. И это ужасно. Настоящую Дарси знал только Билли, и это осознание пришло ко мне лишь сейчас. И именно с ним я должна говорить. Но я чувствую, в смерти любимой девушки он точно не виноват. Мне срочно нужно поговорить с ним!
Я отсоединяю от себя все датчики. Сил во мне прибавилось, хоть отбавляй! Прямо в больничной рубашке я выпрыгиваю из окна. Слава богу я на первом этаже, а не на третьем, в реанимационном отделении...
Ветер продувает меня насквозь, поднимая рубашку, трепет мне волосы. Сейчас я выгляжу, как оживший труп.
Словно сумасшедшая, сбежавшая из психбольницы, выбегаю на трассу и начинаю сигналить. Нужно поговорить со Стоуном именно сейчас! Дело Дарси вот-вот будет раскрыто, я это чувствую... и медлить я больше не могу.
— Отвезите меня, пожалуйста, к Билли Стоуну, - прошу я водителя такси, который смотрит на меня с подозрением, но всё-таки соглашается. Слава богу, здесь все друг друга знают, а Билли ещё и известен своим тату салоном.
Мы мчимся по пустой трассе поздно ночью, и мне это странным не кажется. Наоборот, сейчас я чувствую - всё идёт так, как должно...

Крики улицWhere stories live. Discover now