Глава 3

10 2 0
                                    

- Почему?! Почему вы не следите за своими учениками?! Да у меня дочь избили до полусмерти, я немедленно забираю её документы! – вокруг меня раздавались громкие голоса. Поморщившись, я попыталась открыть глаза. На мгновение меня ослепил свет, и я простонала от боли головы и в теле.

- Элис! – воскликнул знакомый голос где-то совсем рядом. Это был отец... я медленно повернула голову, чтобы посмотреть на него.

Обычно бодрое, свежее лицо папы сейчас было бледным, морщинистым. Под глазами были мешки, волосы его стали на оттенок тусклее, будто поседели.

- Элис! – точно так же, как отец, воскликнула мама и подлетела ко мне. Я медленно повернула голову к ней. Лицо мамы было не лучше. Бледная, взволнованная, с растрёпанными волосами, мама обеспокоенно погладила мою щёку рукой, а я невольно шикнула от боли. Скула болела. Мама убрала руку, будто и вовсе боясь меня трогать.

- Дилан, смотри, что они с ней сделали! На ней же и живого места нет! – из глаз мамы полились слёзы. Она закрыла лицо руками, рыдая, и отвернулась. Этого я и боялась – увидеть мамины слёзы...

У двери в палату я увидела седовласого грузного мужчину. Он виновато косился на всех нас, не решаясь подойти ближе. Кажется, это был директор школы.

Палата была простая, больничная. С белыми стенами, белым потолком, белой постелью. Даже плитка пола напоминала шахматную доску, выложенная чёрной и белой плиткой.

Папа встал с моей кровати и подошёл к маме, успокаивая её. Нежно обняв мать за плечи сзади, папа начал что-то шептать ей. Было видно, что отец и сам с трудом держался, чтобы не зарыдать.

- Да, Дилан, да. Мы уедем. Найдём место безопаснее этого. Элис доучится и об этом инциденте уже никто не вспомнит. Мы уедем, - приговаривала мама, будто успокаивая нас всех.

- Нет..., - неожиданно для всех прохрипела я. Родители вздрогнули и синхронно посмотрели на меня, - мы...никуда не поедем..., - глаза родителей расширялись всё сильнее и сильнее. Теперь, зная всё положение дел, я не могла уехать. Это место меня привязало к себе, и пока я не найду, как разрезать верёвку, я никуда не поеду.

- Но Элис, они же тебя..., - мама не договорила, её глаза вновь застелили слёзы.

- Мы...никуда не поедем..., - повторила я. Глаза сами по себе закрылись, и я провалилась в сон.

Крики улицWhere stories live. Discover now