Глава 7

6 2 0
                                    

Родители смирились с моим рвением погулять и отпустили с условием, что я приду не поздно.

Я не знала, где искать Джин, но знала человека, способного мне в этом помочь. Правда, в последнее время этот человек вёл себя очень странно...

Выдохнув, я несколько раз нажала на дверной звонок. Дверь открылась почти сразу же, будто меня ждали.

- Здравствуйте..., - пропищала я, когда передо мной встала огромная фигура.

Мужчина был раза в два выше. На нём играли мощные мускулы, переливаясь в вечернем свете заката. Коротко стриженые тёмные волосы торчали ёжиком, напоминая волосы Джека. Квадратные подбородок чуть подрагивал. Когда мужчина подал голос, по мне прошлась тонна мурашек, и появилось непреодолимое желание убежать. Но я стояла.

- Вы к кому? - словно гром раздался голос мужчины.

- А Д-Джек д-дома? - голос предательски дрожал.

- Джек! - крикнул (скорее заорал) пугающий мужчина.

Я услышала шаги и вскоре показался сам парень. Вид у него был неважный. Под глазами мешки, сами глаза были почти пустыми, стеклянными. Короткие чёрные волосы торчали во все стороны. На моём соседе не было рубашки, отчего мне открывалось прекрасное подтянутое и даже накаченное тело. Конечно, парень был не таким устрашающем, как его...родственник, возможно.

Мужчина ушёл вглубь дома, чтобы не мешать нам, и я смогла выдохнуть с облегчением.

- Привет..., - выдохнула я и увидела гнев в глазах Джека. Скорее не гнев, а злость. Но даже она меня пугала.

- Зачем пришла? - устало спросил парень. Именно устало. Он будто выдохнул в меня вопрос, также, как я с ним поздоровалась. Ощущение было, будто его здесь пытают.

- Мне очень нужна твоя помощь. Я не отвлеку тебя надолго, просто... ты знаешь, где сейчас Джин? - глаза Джека зажглись. Он был удивлён.

- Она в Вишнёвой змее. Как будто сама не знаешь, - последнюю фразу он буквально выплюнул в меня.

- Что с тобой? - спросила я, поборов свой страх и неуверенность.

- Не понимаю о чём ты, -парень разговаривал так, будто презирал меня. Но я видела, ему трудно это давалось. Внутри он был совсем другим. Тем Джеком, которого я знаю.

- О твоём поведении. Ты будто...ненавидишь меня...

- Я не понимаю, почему ты не обратилась к своему новому дружку Симмонсу, - Джека будто переклинило. Ему явно не нравился человек, о котором он говорил.

Крики улицWhere stories live. Discover now