Глава 8

17 1 0
                                    


Словно в детективе, я соорудила у себя в комнате доску "Дело Дарси Маквин", где собрана вся информация, будут улики и будущие подозреваемые. Подозреваемые... По спине пробежали мурашки от мысли, что я живу в одном городе с убийцей. Ночь кошмаров обеспечена.

В комнате Джека зажёгся свет. Но серые жалюзи по прежнему были закрыты.

Откусив шоколадный батончик, я отошла почти вплотную к стене и посмотрела на своё творение. Держится крепко, смотрится неплохо, а главное - видна вся суть. На маленьких жёлтых стикерах написано всё, что нам известно на данный момент.

Батончик в моих руках стремительно заканчивался, а мысли витали в голове, словно ураган.

Зачем беспечная Дарси пошла бы к реке? Где её убили и убили ли вообще? Что, если я ошиблась, и это действительно самоубийство? Возможно, часа в три вечера она поехала домой...

Кстати! Дарси была в состоянии алкогольного опьянения, соответственно, неизвестно, на чём она добралась до центра, а затем уехала обратно! И, соответственно, обратно она поехать не могла. Либо же выбрала себе не верного попутчика...и он её...

Так, завтра я задам пару вопросов свидетелям. А сейчас я должна спать. И видеть кошмары...

Я начала переодеваться в просторную чёрную футболку, в которой обычно спала, и лишь при этом заметила, что не отдала Джеку его кофту! Жадно вдохнула запах мужских духов, бережно свернула вещицу и сложила на видную полку в шкафу. Завтра верну.

Мои синяки на лице заживали быстрее, чем после моей первой драки. Надеюсь, завтра от них останутся лишь еле заметные жёлтые отблески.

Я с наслаждением откинулась в мягкие подушки и быстро заснула, хотя в голове всё ещё летали мысли...

Мне вновь снился этот сон...

Я бегу по тёмной широкой трассе. Это мост. За мной кто-то гонится, я слышу громкие шаги. Будто этот "кто-то" не один...адреналин в висках стучит, стучит яростно. Моя голова сейчас взорвётся. Почему-то картинка перед глазами размывается. Но, повернув голову вправо, я понимаю, что вдоль дороги течёт широкая река. Далеко за ней, на горизонте, видны ребристые горы с белыми верхушками. А над ними висит большая круглая луна. Её свет завораживает. Дует прохладный ветер, подгоняя меня набирать скорость. Но я резко поворачивая в сторону и бросаюсь с этого моста вниз, в холодную воду. Тело сводит судорога, и я отчаянно барахтаюсь, пытаясь выплыть. Но у меня не получается сделать ни одного движения. Я камнем иду ко дну...

Крики улицWhere stories live. Discover now