- Привет... Элис, кажется? - Билли неуверенно вскинул бровь, и я кивнула, подтвердив этот факт.
Парень выглядел сонным, растерянным и похожим на ходячего мертвеца. Он стоял передо мной на холоде в одних лишь джинсах, поэтому моему взору открылось прекрасное накаченное тело. За эти недели он заметно постарел. Теперь можно было с уверенностью сказать, что Билли тридцать лет и даже чуть больше. У парня отросла борода сантиметра в три, волосы теперь были длиннее и небрежно торчали во все стороны, а под некогда красивыми голубыми глазами появились страшные мешки. И кожа у Билли Стоуна была мертвенно бледная, как и у меня сейчас. Вот только у меня из-за травмы, да и из-за нервов, а парень потерял возлюбленную... Казалось, он потерял не только свою любовь, но и сам потерялся в этом мире. Жизнь для него, наверное, потеряла всякий смысл...
- Да, верно. Можно войти, а то ты совсем замёрзнешь? Я пришла поговорить.
Парень мне растерянно кивнул и зашёл обратно в гараж. Кажется, его мозг до сих пор был в сонном состоянии, и Билли ничего не понимал.
Я зашла в уже знакомую комнату, только сейчас в ней было темно. Но Билли сразу же щёлкнул выключателем, и комнату тускло осветила лампочка под потолком. Я открыла рот от изумления и шока. На полу валялись стеклянные бутылки из под пива, на журнальном деревянном столике стояла ещё недопитая водка. Вещи были раскиданы по полу и по стульям. На диване лежал смятый леопардовый плед, а на полу рядом лежала подушка в сероватой наволочке, из которой торчал пух. Он же был и на полу. Я покачала головой, а затем кинула взгляд на раковину в углу, где у парня было подобие кухни. Возле тумбы лежали осколки посуды, и их было немало. Думаю, Билли бил посуду... в раковине валялись грязные кружки с тарелками.
Я прошла следом за парнем, а тот сел на стул около кухонного стола. На столе стояла одна пустая стопка, а рядом вторая бутылка водки, но эта оказалась пустой. Жалость к Билли душила меня, и мне стоило огромных усилий сдержать слёзы. Я даже забыла, что была в больничной рубашке, пока меня не прошиб озноб, и я не застучала зубами от холода.
Сев напротив Билли, я отчего-то проглотила язык. Мне не хотелось сейчас говорить о причине его горя... мне не хотелось добивать его ещё сильнее.
- Ты хотела поговорить, - напомнил, наконец, он, и я вздрогнула от его хриплого, но трезвого голоса.
YOU ARE READING
Крики улиц
Подростковая литератураЭлис даже не подозревала, что может настолько слиться с новым городом. Её пирсинг, красные кончики волос и бойкий характер идеально соответствуют мрачному, загадочному БлэкРидлу! Но, приехав в него, девушка, наконец, понимает, почему она так влилась...