1

810 18 0
                                    

В свои 25 я ничего особого не добилась в жизни. Вроде милая на внешность, рост ниже среднего, всего 150 см., русского цвета волосы, зелёные глаза. Абсолютно ничего особенного во мне нет.

После школы уехала из нашей деревушки в город где отучилась в институте на воспитателя, и успешно работала сразу после получения диплома. Детки ко мне тянутся, да и я радом с ними не чувствую себя одинокой. Ведь рядом со мной нет ни родителей, ни подруг, ни парня. Но начнём все по порядку.

Зовут меня Марина, и как я уже говорила, мне 25 лет. В городе в котором я училась и с тех пор живу и работаю, благодаря помощи родителей, я смогла купить комнату в гостинке, правда очень маленькую, но зато свою. Все друзья еще со школы разбрелись кто куда. В институте у меня было пара подружек, но и с ними после окончания учёбы связь я не поддерживала. Как-то разошлись пути еще к концу 4 курса.

Родителей своих я обожаю, но живут они в 4 часах езды от города. Езжу по возможности как можно чаще, и звоню им постоянно. А еще у меня есть старшая сестра. Живёт она со своей семьей недалеко от родителей. Вообще у нас дружная семья, кто бы что не говорил.

Всю жизнь со мной рядом лишь один человек, это мой лучший друг, первая любовь, вечная опора и поддержка в лице Алексея Шмелёва. С Лёшкой мы знакомы с детства, правда он старше меня на два года. Но это не мешало нам дружить и всегда быть рядом. Я даже была свидетельницей на его свадьбе, хоть и выбор жены не одобряла. Слишком уж она искусственная и стервозная. Но выбор друга пришлось принять, хоть и делить его ни с кем не хотелось.

Я осознала что люблю Лёшу когда мне было лет 16, как раз перед тем как он ушёл в армию. Но всё то время что мы дружим, он всегда заботился обо мне и всегда был рядом. Раньше я очень переживала когда у него были девушки, даже ревела. Но потом осознала что несмотря на то что у него много девушек, но я то у него одна. Одна кто всегда примет, поддержит, и будет готова на все раде него. Поэтому любила его всегда и молчала. Главно что он рядом и этого хватала.

Да и не жила я надеждами на верную любовь с его стороны. Встречалась пару раз с парнями, но продолжалось это не дольше 3-4 месяцев, хоть и заходило дальше поцелуев. Но вот чего-то большего я с ними не видела.

Вот так и жила, работа-дом-родители, пару раз в месяц встречалась с Лёшей и всего этого мне хватало. Хватало, ровно до того момента, пока я не увидела две полоске на тесте. А после и поход к врачу, анализы, УЗИ. И все подтвердило то,что я беременна.

Жизнь внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя