Все произошло 6 июня. И началось с раннего звонка в субботу.
- Мариш, я сегодня у тебя! - услышала я голос друга как только ответила на звонок, еще не до конца проснувшись.
- То есть? - и зевнула для пущего эффекта.
- Мышонок, но как ты могла забыть что сегодня мой день рождение? - услышала я возмущение друга.
- Лёшь, я помню про твой день, просто еще не проснулась, - сквозь смех ответила я, всегда если я не поздравляю его с первыми петухами, Лёшка обижается, - С днем рождения мой хороший!!! - со смехом поздравила я друга.
- Спасибо малыш! - я прямо чувствую его улыбку от уха до уха, - Но я все равно еду к тебе, минут через 10 буду, так что подъем!!! - и бросил трубку.
Вот гад, мужику уже стукнул 27 год, а привычки так и не меняются с детства. Всегда он сваливается как гром среди ясного неба. Я быстро подорвалась с кровати и понеслась приводить себя в порядок. И только успела вытереть лицо полотенцем, как услышала звук открывающейся двери.
- А вот и я! - торжественно заявил друг.
Я выскачила из ванной и бросилась ему на шею выкрикивая поздравления. Вот бывает такое, время идет, мы взрослеем, а привычки остаются. Вот и у нас так. Всегда но врывается в моё жилье сам и без приглашения. А я всегда рада ему.
Вдоволь наобнимавшись и разцеловав друга я отправилась переодеваться, а Лёшка улёгся на так и незаправленную кровать.
- Ты чего решил в такой день и с утра пораньше приехать ко мне, а не остаться со своей благоверной? - спросила я у друга, как только вернулась из ванной в комнату.
- Да ну её, - опять поругались, все видно по его глазам. - Ей важнее выпендрица перед подругами, чем провести день со мной в мой же день рождения. Вот мы и разошлись. Она к подругам. Я к тебе. - под конец в его глаза вновь вернулось то веселье, что было и всегда. - И я помню, что ты говорила что она стерва! - выкрекнул Лёшка, раньше чем я успела сказать.
- За два года вашего брака и год до брака, и никаких изменений с её стороны. Это ужасно, для замужней женщины. - философски выдала я, укладываясь рядом с другом.
- Да, ты права. И детей она не хочет. - с грустью сказал мужчина.
- Да ладно? Ты уже хочешь детей? - эта тема вызвала у меня удивление, ведь Лёшка всегда говорил что обзаведется детьми к годам сорока, когда мир посмотрит.
- У меня у друга недавно сын родился, ходили к ним в гости. А он такой маленький, так и охота ему показать этот мир, научить всему что умею. И тогда я понял что хочу своих детей. А Ленка в штыки, рожать не буду, дети противные, фигуру испорчу и так далее, ну ты ее знаешь. - глаза у друга опять стали грустными, видимо он это серьезно...
- Не думала что так рано буду говорить с тобой на эту тему. - я вообще никогда не думала, что мы на такую тему заговорим, - А Ленка твоя, идиотка безмозглая! Как можно не любить детей, они же прелестные! У меня в группе их 25, и каждый особенный, интересный, со своими мыслями и идеями, - вот опять меня понесло в сторону уникальности ребенка и его индивидуальности.
- Я знаю как ты любишь детей малыш, - тихо проговорил Лёшка, заключая маю ладонь в свои, - Разойтись что ли с Ленкой, да на тебе жениться? - знаю я эту его шутку, в течении двух лет не меняется, как поссорятся, он так говорит. - Ладно, давай забудем про всех в этот день и проведём его вдвоём и весело, как мы умеем! - с воодушевлением проговорил друг.
- В прошлый раз я с похмелья неделю умирала! - решила напомнить последствие нашей последней гулянки.
- Ничего, сегодня можно! Тем более ты в отпуске! - вовремя напомнил мне друг о трехнедельном отпуске.
- Хорошо, начнём с уборки и готовки, а там посмотрим? - с энтузиазмом согласилась я, все таки это его день рождение.
- Хорошо.
Мы вместе, под весёлую музыку начали приводить в порядок мою комнатку. После Лёшка сходил в магазин за продуктами и алкоголем. Мы приготовили праздничный обед и принялись отмечать день рождения Алексея ровно в 3 часа дня, с его появлением на свет. А что было примерно после 7 вечера я уже и не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь внутри меня
RomanceМоя жизнь была однообразной. Дом-работа. Ничего интересного, помимо встреч с лучшим другом, не было. Не было. До тех пор, пока я не узнала что беременна. Беременна от женатого человека.