И я простила. Просто сердцем чувствую, что после того как увидела, уже отпустить не смогу. За все годы нашей дружбы, мы никогда не были на такой дистанции, на какой были эти месяцы.
Сын, как будто почувствовав возвращение папы, стал активно поправляться. На 3 день лечения, мы практически были здоровы. Он с радостью шёл Лёшке на руки. Даже сказал первое слово "Папа", правда коряво и очень тихо, но уже сказал.
Лёшка вновь перебрался к нам. Я снова начала ощущать что мы стали полноценной семьёй. И ведь правда стали. Потому что через пару неделю как любимый вернулся, он предложил расписаться. Так как пока что финансовое положение не позволяло отпраздновать все с размахом, мы просто втроём съездили в ЗАГС и расписались, а праздновать отправились в деревню. Счастья у наших родителей не знало предела. Во-первых приехал внук, во-вторых, как сказала Лёшкина мама: "Ну наконец-то Бог услышал наши молитвы и вы теперь вместе!".
Пробыли в деревне мы недолго, в воскресенье уже вернулись в город. Лёшка работал 5 дней в неделю по 12, а то и по 13 часов в сутки. Всё-таки его детище пострадало. Свой бизнес он открыл ещё как пришёл с армии и заканчивал последний курс университета. Это была небольшая фирма связанная с логистикой и поставками. Так как я в этой сфере ничего не понимаю, то подробнее описать не могу. Знаю лишь то, что за несколько лет от съёмного офиса, у него появился свой большой и солидный. И хороший штат работников. А кризис, что их настиг в лице конкурентов, очень пошатнул их положение. Но Лёшка потихоньку, со своей верной командой встаёт на ноги, и практически возрождается как феникс из пепла.
Я поддерживаю его как могу и умею. Стараюсь хотя бы дома создать для него атмосферу уюта и семейного тепла. И кажется мне это не плохо удаётся. Ведь наши отношения с каждым днем только крепнут. Лёша самый замечательный муж и отец, и я стараюсь ему соответствовать.
Кардинальные изменения в нашей жизни произошли к концу лета. Лёшка решил сделать нам с сыном сюрприз. Он посадил годовалого Артёмку в детское кресло, а мне завязал глаза и сказал не подсматривать. Через какое-то время машина остановилась. Лёша помог мне выйти из машины, взял ребенка на руки, и нежно прошептал мне на ушко:
- Открывай.
Я сняла повязку и с нетерпением открыла глаза. Мы находились в частном секторе нашего города. А если быть точнее, возле небольшого двухэтажного дома с прилегающей терреторией.
- Это наш новый дом. Пойдём, посмотрим.
Находясь в состоянии шока я лишь активно закивала. На пред домовой территории было достаточно место для сада. Войдя в дом, я ощутила комфорт и спокойствие. Небольшая прихожая с выходом на лестницу, слева уютная гостиная с настоящим камином, справа светлая и просторная кухня, а под лестницей оказались прачечная, и совместная ванная комната с туалетом. На втором этаже было 6 дверей. По левую сторону была наша спальня и кабинет для Лёши. А с правой стороны детская комната для Артёмки и пустая комната.
- А что будет здесь? - задала я вопрос любимому, когда мы зашли в светлую, но совершенно пустую комнату.
- А это будет комната нашей дочери, которая, как я надеюсь, появится в нашей жизни через пару лет.
После таких слов ни хотелось ничего, кроме как поцеловать своего мужчину. Артём уже во всю исследовал новые игрушки в своей комнате. Две двери что были в конце коридора оказались раздельные ванна и туалет.
- Тебе нравится? - спросил меня любимый, когда мы стояли обнявшись в дверях детский комнаты.
- Ты ещё спрашиваешь?! Я в восторге!!! Когда мы сюда переедем? - меня просто распирало от счастья.
- Как только перевезём все наши вещи.
С этим мы справились за 3 дня. Как оказалось, на заднем дворе был небольшой сарай, конечно же баня, красивая большая беседка и детская площадка с песочницей. Спрашивать как у Лёши получилось обзавестись таким домом я не стала, раз мы в нем живем, значить можем себе это позволить. Наша жизнь не была идеальной, бывали трудности, ссоры, множество споров. Но самое главное мы оставались вместе, были настоящей семьёй и безгранично любили друг друга. А через три года у нас родилась девочка Шмелёва Василиса Алексеевна, настоящая принцесса, папина дочка, мамина радость и отрада для старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь внутри меня
RomanceМоя жизнь была однообразной. Дом-работа. Ничего интересного, помимо встреч с лучшим другом, не было. Не было. До тех пор, пока я не узнала что беременна. Беременна от женатого человека.