9

457 12 0
                                    

Он просто пропал. Телефонные звонки сбрасывал, на смс не отвечал. На пятый день его отсутствия я решила позвонить Лёшкиным родителям деревню, может он им что говорил. После моей слёзной истории что потеряла несостоявшегося мужа и его пятый день нет дома, его мама сказала что разговаривала с ним буквально пару часов назад, и он сказал что временно переехал к себе, по какой причине он не объяснил.

Вот так мы с сыном остались один на один. Я не ожидала что человек который был моей опорой, поддержкой, любовью, просто ушел из моей жизни. Боли никогда не ждёшь от близкого и родного человеке. По мимо заботы о сыне, мне осталась лишь ноющая боль в сердце и душе.

Каждый день я училась жить не думая о нем. Смотря на сына, который был похож как две капли воды на отца, и старалась не плакать. Что самое ужасное, помимо предательства, он даже не оставил нам коляски. Поэтому в эти летние дни мне приходится выходить гулять с сыном на руках. А при моём росте и физических силах, прогулка наша не продолжительная.

С каждым днем я начала понимать как тяжело оставаться одной с ребенком на руках, в прямом смысле этого слова. Первые сложности начались когда в холодильнике постепенно заканчивались продукты, так как Артёмку я кормила лишь домашними пюре. Идти с ребенком на руках, а потом возвращаться с пакетом было тяжело.

Второй проблемой стали финансы. Пока мы жили с Лёшей вместе, все расходы были на нем. Сейчас я беру средства что смогла подкопить в виде декретных. Первым делом мы с сыном купили какую ни какую, но коляску. Большая часть расходов начала уходить на смесь для кормления и подгузники, ведь от дешёвых у Артёма начиналась аллергия, приходилось покупать дорогие японские, на которых не было раздражения.

Со временем я научилась справляться сама. Артёмка активно учился ползать и познавать весь окружающий мир. Наша жизнь начала вставать на свои круги. Я не испытывала ненависти к Лёше, хотелось лишь спросить, почему? А в сердце хранилась любовь к бывшему другу.

Осенью, когда Артёмке исполнилось уже 7 месяцев, он впервые заболел. У него поднялась температура, был кашель и затруднено дыхание. Я вызвала врача и она прописала кучу лекарств. Иди в аптеку самой, с больным ребенком на руках, это может только ухудшить ситуацию. А пока решила действовать на угад, позвонить отцу ребенка.

Жизнь внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя