5

480 13 0
                                    

Вернувшись домой, я принялась изучать инструкцию тестов на беременность. Все как один твердили, что для достоверности результата, лучше делать их утром.

Отложив тесты подальше от себя, я залезла с ногами на кровать и схватилась за голову. Да как так то? Я что правда могу быть беременной от женатого человека? От своего лучшего друга? От мужчины что люблю больше жизни?

Я хоть и осознала тогда что мы переспали по пьяне, но свято верила что мы хотябы предохранялись. Хотя ни одного презерватива во время уборки кажется не находила. Твою мать!

Ладно, паниковать будем когда все точно подтвердится. Так я себя успокаивала до самого утра в субботу. А после понеслась в туалет делать тесты.

Разложив все 5 тестов на стиральной машинке, я ушла в комнату ждать положенные 5 минут. Эти пять минут казались для меня внечностью. Да и тошнота, головокружение и слабость никуда не уходили.

Когда я зашла обратно в совмещённый санусел то увидела все 5 положительных тестов. Твою мать! Вот теперь можно паниковать. Что делать то теперь?

Забив в поисковик яндекса именно этот вопрос я стала шарить по просторам интернета. Ага, поход к врачу, анализы, УЗИ и достоверная беременность подтвердится. Все это пришлось отложить до понедельника.

В субботу вечером, мы с Лёшей должны были встретиться в парке и провести время вместе, но мне было так плохо, что я отменила встречу. Не буду пока ему ничего говорить, дождёмся точных результатов из больнице. Он ведь тоже не готов к такой новости.

Все выходные я провела в обнимку с унитазом. А в понедельник, сообщив на работе что ухожу на больничный, ох и криков от начальства было, я отправилась в поликлинику. В регистратуре гинекологии услышав весь перечень моих жалоб, направили в кабинет врача. Хорошо что утром у нее особо не было записи, и мне не пришлось сидеть в коридоре поликлиники весь день.

- Здравствуйте, проходите, какие у Вас жалобы? - приветливо встретила меня врач.

- Здравствуйте, дело в том, что меня тошнит очень сильно последние 4 дня, кружится голова, сильная слабость и сонливость, я сделала тест на беременность и он оказался положительным, хотела бы удостовериться в этом. - выложела все как на духу врачу.

- Хорошо, когда была последняя менструация?

- 25 мая, длилась 4 дня.

- Хорошо, проходите на кресло, сейчас все посмотрим.

После осмотра врач молча ушла на свое рабочее место, а я принялась одеваться. Как только села на прежнее место возле стола врача, женщина заговорила.

- Марина, Вы действительно беременна. Срок примерно 7-8 недель. Для более достоверно срока нужно пройти УЗИ и конечно сдать общие анализы, чтобы поставить Вас на учёт. Судя по Вашим глазам, беременность была не запланированной?

- Да, Вы правы, - я все ещё находилась на стадии осознания своего нового положения, и небольшом шоке.

- Вы думаете избавиться от ребенка? - осторожно задала вопрос врач.

- Нет, что Вы. Просто ещё сама не осознала все. Я конечно же сдам все анализы и сделаю УЗИ. Только у меня есть проблема с тошнотой, я не могу выйти из-за нее на работу, можно мне выписать больничный?

- Да, конечно. - врач начала активно заполнять какие-то бумаги, - Вот талон на выписку больничного листа, его оформите в регистратуре. Вот анализы что нужно сдать завтра утром, натощак, а после у вас будет УЗИ в тот же день, вот направление, здесь указаны время и кабинет. После завтра, то есть в среду, жду Вас в 3 часа к себе на приём, будем оформлять обменную карту беременной. Все будет хорошо, до свидания. - вежливо сообщила мне всю информацию женщина.

Я забрала все бумаги и направилась в регистратуру, чтобы оформить больничный. И так, завтра в 8 утра сдача анализов крови и мочи, в а 9.00 первое УЗИ.

Вернулась я домой не живая, не мёртвая. Мало того что токсикоз, так еще и мысли не нужные в голову лезут. Все ли в порядке с ребенком, ведь зачат он в пьяном угаре. Как рассказать о беременности Лёше, как он отреагирует. Как вообще быть дальше?

Видимо из-за всех этих переживаний токсикоз оставил меня на бложенные три дня. Я спокойно сдала анализы, прошла УЗИ и посетила врача. Беременность была 100 процентной, ребёночек здоров, анализы хорошие, и срок соответствовал 7-8 недель.

А вот с четверга токсикоз вернулся. Я снова отменина встречу с Лёшкой. Во-первых, я себя ужасно чувствовала, а во-вторых, я не знала как ему все сказать. Или просто боялась. Хотя нет, об этом я особо и не думала, единственная мысль что у меня была так это как-бы не выплянуть все свои внутренности в унитаз.

Но Лёшка решил навестить меня сам, утром в субботу. И вот совсем не вовремя. Как раз у меня началась вторая волна рвоты.

- Марина, я не понял, какого хрена ты меня динамишь вторую неделю? - услышала я в туалете голос друга, который только что вошёл в моё жилище. - Мышлнок, ты где? - ответом на это вопрос стал мой рвотный позыв, и Лёшка заглянул в туалет, - Марин, что с тобой? - в его голосе послышалась нотки ужаса и паники.

Жизнь внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя