3

495 15 1
                                    

Утро следующего дня началось в обед. Моя голова разкалывалась на миллион маленьких частей. Вот кто просил так много пить, правильно Лёшка, ведь бросать друга бухать в одиночку, это не по-дружески.

Спустя несколько минут как мой мозг начал приходить в себя, с соседней стороны послышался гортанный стон. Значит домой не уехал, остался у меня.

- Блин, чего так холодно? - проныла я, укутываясь в одеяло, так и не открыв глаза.

Сквозь головную боль послышался стук капель дождя о подоконник. А вот и причина холодна: на улице дождь, форточка открыта, отопления с мая нет, вот и причина того что я замёрзла.

- Мариш? - раздался голос друга над ухом.

- Ммм?

- А почему мы голые? - в смысле? Этот вопрос я и озвучила, открыв глаза.

- Ну я точно голый. Может поделишься одиялом? Реально холодно.

С пониманием того что друг пытается залезть под одеяло, я поняла что точно абсолютно голая. Но как? Прижимая одеяло к груди, я повернулась к другу и задала этот вопрос. Лёшка молча смотрел на меня, потом нежно убрал упавшие на лоб пряди, погладил большим пальцем по щеке, он всегда так делает когда успокаивает меня.

- Почему-то у меня ощущение что мы переспали. - выдал друг.

- С чего такие предположения? Может просто было жарко, мы разделись и пьяные легли спать? - не могли мы переспать, за столько лет дружбы ни разу, хотя часто вместе пила.

- Потому что у меня такое чувство, что я трахался всю ночь без перестановки. - тоже мне нашел оправдание.

- Может это просто отходняк и похмелье, а ты сразу о таком? - не, ну мало ли...

- Уж поверь, как у меня происходит похмелье, а как тело отходит от долгого секса я точно отличить могу. Хоть и не черта не помню. - а ведь он это на полном серьёзе говорит.

- Но... - договорить мне не дали, прижали палец к губам.

- Малыш, давай сначала приведём себя в порядок, поедим и потом постараемся вспомнить как все было. Поэтому иди в душ, а потом пойду я.

Спорить с Лёшей бесполезно, да и не охота с больной головой. Поэтому я быстро встала и голышом пошла в ванную, надеясь на то, что Лёшка прикрыл глаза.

Жизнь внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя