8

475 12 0
                                    

- Как ты хочешь назвать ребенка, если это девочка? - этим вопросом Лёшка мучает меня уже два месяца, ведь через 3 недели уже роды.

- Я не знаю, а ты?

- А если мальчик?

- Лёш, ну не знаю я, - меня уже смешат его вопросы, - Давай как родится, мы на него посмотрим и решим как назовём? - по-моему отличная альтернатива.

- Ты хочешь чтобы я был на рода? - на эту тему мы спорим с 6-го месяца беременности, он за, я против.

- Просто я подумала, раз мне приходится терпеть токсикоз, бойцовские игры нашего ребенка, то и ты можешь потерпеть одни роды.

Лицо Лёшки светилось от счастья. Он набросился на меня с поцелуями. Вот что ещё нужно для счастья, лишь согласиться на партнёрские роды.

Постепенно мы начали покупать все необходимое для ребенка. В моей комнате становится все меньше места. Как мы втроём будем жить в этих квадратных метрах, я не знаю. Вот стоит кроватка, комод, а коляску ставить уже некуда. Поэтому решили взять пока что переноску.

Что касается Лёшеной квартиры, где они жили вместе с бывшей женой, я ничего не знаю. Время от времени он ездит и привозит другие вещи. Как то слышала из его телефонного разговора о какой-то купле-продаже, но ничего конкретного не услышала. Да и чего-то большего чем сожительство, он мне не предлагает, хоть родители и называют нас мужем и женой. Ритка как-то сказала на мои переживания, что лучше без штампа, но зато рядом.

Вот так мы и жили, до той ночи когда я проснулась от ужасной боли. Мне кажется мой крик разбудил всех соседей вокруг. А этот хорёк спит.

- Лёша, - толкаю я его в плече, - Лёёёш, - уже трясу его,- ШМЕЛЁВ, МАТЬ ТВОЮ, Я РОЖАЮ!!! - закричала я что есть мочи, потому что вновь начались схватки.

Лёшка как по команде подорвался и начал одеваться, с армии что ли рефлекс остался? Я же лежала на кровати и наблюдала за ним. Спазм отпустил, и мне стало легче. Лёшка собрался и помог мне встать с кровати, аккуратно помог переодеться, подхватил сумку и меня под руку, и отправился в машину.

По дороге к роддому у меня еще несколько раз случились схватки. Лёша проявлял необычайное мужество, как и всегда молчал в кретической ситуации, но постоянно держал меня за руку и целовал в макушку. Доехали мы быстро и прошли в родзал в сопровождении врачей.

А дальше начались 12 часов ада. Врачи утверждали что я рожу сама, Лёшка не отходил не на секунда. В награду 16 февраля на свет появился наш сынок 51 см, 3 кг.

Когда сыночка положили мне на грудь, я расплакалась. Даже не знаю из-за чего. Лёшка гладил меня по голове, и присев на корточки, поцеловал меня в губы и прошептал спасибо. Это была наш момент уединения, это было время когда мы стали семьей. Он, я и наш малыш.

Через время ребенка забрали на обследование, а мне дали время отдохнуть. Очнулась я в просторной палате на двуспальной кровати, Лёша лежал рядом и смотрел на меня улыбаясь.

- Привет, - прошептал мне любимый.

- Привет, - я нежно ему улыбнулась.

- Ты у меня такая сильная, подарила жизнь нашему сыну. Я так тебя люблю.

- Я тоже тебя люблю. - мой мужчина наклонился и поцеловал меня.

Через несколько минут зашла медсестра с нашим сыном и начала рассказывать как за ним ухаживать. Вот и пригодились видеоуроки, что мы смотрели по инициативе Лёши. А после началось первое кормление. В процессе этого процесса, Лёша задал мне самый популярный вопрос в нашей семье:

- Как мы назовём нашего сына?

- Как тебе имя Артём? Шмелёв Артём Алексеевич. Как тебе?- я взглянула на мужчину.

- Артём, - он как будто примерял это имя на сына, - Мне нравится! - а после поцеловал меня.

После кормления малыш уснул. Лёша провёл с нами время до следующего утра. Ходил с малышом по палате, что-то ему рассказывал, был нежен и ласков со мной. А утром уехал на работу. Следующие два дня мы с Артёмкой провели вдвоем. Лёшу я просила не приезжать, ведь нам и так скоро домой. Попросила лучше заняться чистотой и порядком дома.

На четвёртый день после родов, на с сыном выписали домой. Лёшка забирал нас домой со счастливой улыбкой на губах. А вся наша комната была украшена воздушными шарами, стол был накрыт ароматным обедом. Мы уложили сына в кроватку , пообедали и отправились отдыхать.

А дальше начались обычные будни. Я сутками проводила время с ребенком, Лёша утром уезжал на работу, а вечером возвращался. Каждый день мы вместе ложились спать, на втором месяце после родов у нас восстановилась сексуальная жизнь. Лёша всё-таки купил нам коляску для прогулок, правда хранится она у него в машине, ведь в комнате места мало.

Малыш наш растет не спокойным, часто плачет. На третьем месяце у меня пропало молоко. Малыш тяжело переходил на смесь. Наши ночи становились бессоными. Я падала мёртвым сном от кормления до кормления, постоянные стирки и глажки. За всем этим я начала упускать один очень важный момент, Лёша все реже стал появляться. А когда Артёму исполнилось 4 месяца от рождения, он на протяжении трёх дней не приезжал домой.

Жизнь внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя