Первая ночь 🌃

1.4K 57 6
                                    

Выйдя из бара, он повёл тебя к мотоциклу и одев шлем, усадил на байк. Сев сам, он завёл его, а ты испуганно прижалась к широкой спине парня, из-за агрессивного шума матора. Но спокойствие Чимина, передалалось и тебе.
Когда парень нажал на газ и вы тронулись, ты крепче вцепилась в его куртку.
Спустя пару минут ты уже наслаждалась ревом матора и скорости, при которой так приятно обдувал ветер.

Не хотелось чтоб это чувство прекращалось.Но доехав до незнакомой тебе высотки в дорогом районе города, мотоцикл плавно остановился.
- Ну как? Понравилось?
Чимин  довольно улыбаясь, слез с байка и повернувшись к тебе, снял шлем.
- Да. . Эта скорость. Ветер в лицо.. Это было....
Начала ты с восторгом улыбаясь отвечать, как от неожиданности застыла на месте.

Мягкие губы накрыли твои в мимолетном поцелуе. Слегка качающийся байкер, ярко улыбнулся и слегка посмеясь увидев твоё удивленное лицо, потянул в подъезд.
- Идем.
Его тихий, мягкий госос вызывал мурашки.
Ты послушно шла следом, ощущая как крепко он сжимает твою ладонь.  Дойдя до лифта, вы оба уже не думали о том что может кто то войти.

Нажав на кнопку 12 этажа, Чимин прижал тебя к стенке лифта и затянул в очередной поцелуй. Он был более требовательный чем другие. Более мокрый и манящий. Его рука блуждала по твоей спине под футболкой, а вторая поглаживала твою щеку большим пальцем.
Отстранившись, он посмотрел в твои глаза, взглядом полным желания и перевёл взгляд на табло этажа.

- Приехали.
Произнес он когда дверь начала тихо открываться.
Он ехидно улыбнулся и закинув тебя на сильное плечо, понес по длинному коридору в сторону своей квартиры.
Войдя в квартиру он не включая свет, понес тебя  в спальню. Не давая возможности даже рассмотреть его обитель.

Он мягко бросил тебя на кровать и сняв с себя кожаную куртку, припал к твоим губам, начиная плавно спускаться к шее. От его ласк, ты довольно промычала сжимая его футболку на груди.
Он слегка приподнялся и потянув тебя на себя, продолжил целовать, попутно стягивая твою куртку. Ещё мгноверие и твоя футболка была в его руках.

Убрав все куда то на пол, Чимин завёл руку тебе за спину и нащупав застежку бюстгальтера, растенгул его. Он плавно начал зубами стягивать лямки, одну за другой и отбросив его в сторону, начал умело ласкать грудь. Почувствовав его горячий язык на своей груди, ты невольно издала стон и прогнулась в спине. Тебе было очень хорошо. Его язык и ловкие пальцы, заставляли тебя все громче стонать и выгибаться в под ним.

Скажи что любишь меня! 65+Место, где живут истории. Откройте их для себя