Зарождение любви

1.3K 64 2
                                    

Выйдя из здания, ты остановилась возле авто и опустив голову, стала смотреть на асфальт пустыми глазами.
- Ё На...
Чимин тихо произнес твоё имя и заглянул в глаза, в которых уже можно было увидеть маленькие озера слез.
- Малыш. Ты.. Все ещё любишь его?
- Нет.
- Тогда почему ты плачешь?
Сказал Чимин и встал на против тебя, положив руки тебе на плечи и слегка наклонившись, заглянул в глаза.

- Возможно... Ты уже пожалела... Что вчера.... Пошла со мной?... Решила простить измену?! Ты же понимаешь, что я не отпущу тебя?!
В смешанных чувствах произносил Пак.
Услышав его слова ты пришла в себя и посмотрев на него, улыбнулась.
- Нет. Наоборот. Удостоверилась что сделала правильный выбор. Спасибо.
Одарив парня улыбкой, у тебя по щекам скатились слезы. А ты поддалась вперёд и все так же искренне улыбаясь, поцеловала Пака.

Он ожидал всего что угодно, но был рад. Он притянул тебя в плотную к себе за талию и углубил поцелуй.
За всем этим наблюдал твой бывший через прозрачную ветрину офиса,сжимая кулаки и разговаривая с кем то по телефону.
Чимин поднял тебя за бедра и усадил на переднее сидение авто не разрывая поцелуй .
Отстранившись, он обошёл машину и сел за руль.
- Домой?
Хитро улыбаясь, игривым голосом сказал Пак.
- Ты же обещал свозить на твою работу?
Посмеявшись ответила ты.

- После... Сейчас у меня на тебя другие планы.
Так же посмеявшись и одаривая тебя ослепительной улыбкой ответил Чимин, зачесывая волосы назад.
Минут через десять, вы уже были возле дома.
Припарковав машину, Чимин вышел и открыв твою дверь, дал выйти. Но стоило тебе только сделать пару шагов с сторону высотки, как ты вновь оказалась на сильном плече парня.
- Чимин? Ты чего?
- Просто несу свою девушку домой. Какие то проблемы?
Сказал Чимин сжимая твоё бедро.

- Проблемы? Да нет. Меня никогда так на руках не носили. А тут аж два дня подряд. Какие могут быть притензии? Мне все нравится. Продолжай.
Смеясь говорила ты, скрестив ноги и положив подборок на руку, оперевшись о спину Пака.
- Не носили на руках? Хорошо. Мы это исправим.
Сказал парень занося тебя в лифт. Ещё пара минут и байкер уже входит в квартиру, все так же неся тебя на плече. Пройдя в гостинную он поставил тебя на ноги возле дивана, а ты облокотилась поясницей о спинку дивана.
- Ты моя...

Прошептал Пак, сокращая расстояние между вами и прижимаясь грудью к тебе. Ты шумно вздыхаешь, ощущая его горячее дыхание на своих губах. Эта близость опьяняла. Суровая реальность и все огромным комом скопившиеся проблемы, перестали существовать. Сейчас у тебя есть только он.
- Твоя.
- Моя и только...
Прорычал он и впился в твои губы, заставляя буквально дрожать от удовольствия.

Скажи что любишь меня! 65+Место, где живут истории. Откройте их для себя