Прошло чуть больше месяца, как вы с Чимином стали друг для друга всем. За этот месяц,Чимин успел познакомить тебя со своей семьей что живет в другом городе. Вы поехали к его родителям спустя неделю знакомства,но он уже представил тебя как любовь всей его жизни. Провели вы там около трех дней. Его семья с легкостью приняла тебя,видя как их сын на тебя смотрит.
По возвращению оттуда,он и дальше занялся твоим знакомством с его окружением. Многих его друзей ты уже знала после того вечера в баре,возле которого ты встретила Пака. В его ресторане тебя уже называют госпажой Пак. Как бы сильно тебя это не смущало,но Чимин уже в первый твой визит на его работу,представил тебя как свою женушку,которую никто не смеет обидеть.
Ты уже привыкла к ритму жизни своего серебристого волка. Было сложно сказать что ваша совместная жизнь протекала гладко.Были соры с битьем посуды,твои побеги с посиделок с его друзьями, соры на почве ревности и пылких характеров обоих. Но все это было лишь мелочами в вашей жизни. Этот месяц был наполнен страстью, романтикой,нежностью, глупыми сорами из-за мелочей и просто милыми спорами между вами.
В один из дней,Чимин проснулся раньше обычного. Тихо встав с кровати,он вышел из вашей спальни чтоб не разбудить тебя.И ушел по делам ничего не сказав. Лишь оставил на кухонном столе завтрак с запиской "Скоро вернусь😘".
Проснувшись, ты не обнаружила Чимина рядом с собой и чуть позднее обнаружив записку, позавтракала и направилась в душ.Пока ты принимала ванну, Пак уже вернулся и ждал тебя развалившись на кровати. Выйдя из душа в одном полотенце, ты направилась в спальню где и обнаружила байкера, так вальяжно расположившегося на кровати.
- Опять в уличной одежде на постель.
Пробубнила ты и с легкой улыбкой подошла к парню, который уже приподнялся и протянул к тебе руки для обьятий.
Обняв тебя, он положил голову на твоё плечо.- Нам надо будет кое куда съездить. Собирайся.
- М? Куда?
- Увидишь.
Ты удивленно посмотрела на парня слегка отстранившись, но увидев его хитрую улыбку, решила не расспрашивать и начала собираться.
Довольно быстро собравшись, ты вышла в гостинную где тебя ждал Чимин.
Краем глаза ты заметила что парень быстро что то сунул во внутренний карман своей кожаной куртки. Но ты решила не придавать этому особого значения и вы вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи что любишь меня! 65+
FanfictionВечер, холод, отчаяние, толпа пьяных байкеров и шумная музыка доносящаяся из бара. Красивая история любви или мимолетная встреча? Все таки байкер - прежде всего добродушный романтик, а уже потом пьяная скотина.