Ты собравшись с мыслями,оделась и вызвав такси поехала в офис своего отца, который находится в соседнем городе. К твоему приезду, отец уже был осведомлен обо всем от твоей матери. И в кабинете кроме твоих родителей уже сидел человек,которого видеть ты сейчас рада меньше всего.
- Ё На.Малыш. Неужели ты нашлась.
Твой бывший подошел к тебе в попытках обнять, на что получил лишь презрительный взгляд и мимолетно кинутую фразу.
- Отойди!Ты прошла в глубь кабинета и села на кресло,стоящее на против рабочего стола, явно кипевшего от гнева отца.
- И как это понимать?!
- Что именно?
- Как ты смеешь делать что то без моего ведома?!
Выдавил сквозь зубы отец.
- А какое ты имеешь право решать за меня мою жизнь?Я твоя дочь а не раб.- Так где же твой щенок? Что? Он побоялся придти сюда сам?
- Мой ЖЕНИХ занят сейчас.И он не в курсе что я приехала сейчас сюда.
- Ха...
Отец усмехнулся и откинулся на спинку кресла.
- Я смотрю он придал тебе смелости. Ты никогда не разговаривала так со мной. В тебе все же проснулся властный нрав.Но он тебе не пригодится. Моим приемником в фирме станет твой муж а не ты.
- О чем ты?
Настороженно спросила ты.-Ты же собралась замуж через неделю.
Свадьбе быть.Только твоим женихом будет тот, кого выбрал я.
В этот момент к отцу подошел Че Нин, смотря на тебя, взглядом победителя.
-Я совершил ошибку! Но я обещаю что больше это не повториться!
- Нет смысла больше с ней разговаривать.
- Дорогой?
Отец нажал кнопку селектора и вызвал охрану.
- Уведите её в комнату переговоров.- Зачем? Я никуда не пойду!
Ты начала повышать тон и вырывать руки из крепкой хватки охраны.
- Не стоит кричать. Ты просто подождешь там. Скоро придут люди, снять мерки для платья.
- Я не выйду замуж за него! Вы не имеете права меня принуждать!
- Уведите!
- Дорогой! Не буть таким! Она все таки твоя дочь! Ты мог для начала выслушать её? !
- Вот именно. Она моя дочь и она будет делать так как я скажу.Двое мужчин завели тебя в комнату переговоров и заперли дверь. На твои крики и попытки выбить дверь, никто не реагировал. Позвонить Чимину ты не могла, так как перед тем как увести тебя, отобрали телефон. Страх. Отчаяние. Осознание собственной безпомощьности. Это те чувства что одолели тебя сейчас. Ты выплакала все слезы что могла, пока сидела в этой злощастной комнате. Незнакомые люди сняли мерки для платья и больше к тебе никто не заходил на протяжении 8 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи что любишь меня! 65+
FanfictionВечер, холод, отчаяние, толпа пьяных байкеров и шумная музыка доносящаяся из бара. Красивая история любви или мимолетная встреча? Все таки байкер - прежде всего добродушный романтик, а уже потом пьяная скотина.