Финал

1.2K 66 22
                                    

Ты начала паниковать и истерически набирая номер, снова и снова звонить.
Тебе ответили только через час. В это время ты почти доезжала до места,где  находился ваш загородный дом.
Ты с трясущимися руками держала телефон.
- Здравствуйте. В телефоне владельца Пак Чимина вы записаны как жена.
-  ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
У тебя тут же в глазах помутнело.
- Его сбили на трассе...., сейчас он в операционной больницы /.........

Услышав это, ты начала лихорадочно метаться по салону, высматривая где вы, с бледным лицом.
- Что случилось, дорогая?
Мама обеспокоенно наблюдала за вами.
Когда ваша машина остановилась на светофоре, ты не задумываясь выскочила из машины, тем самым сама чуть не попав под колеса подьезжающего авто.  И просто побежала. Ты бежала так, как никогда не бегала. Ты бежала прямо по дороге выискивая такси.  Не слыша крики матери.

Увидев на другой стороне такси, ты тут же села в неё. Благо пассажиров не было. Ты вся в слезах, уговорила таксиста отвезти тебя в Сеул. Прямиком в больницу. Ты выгребала из карманов всю наличку в благодарность вадителю и забежала в больницу.
Подбежав к стойке регистрации, ты нервно произносила имя любимого, в надежде что тебе скажут что он в порядке.
-  Он сейчас в операционной. Операция будет длинной. Подождите в коридоре.


Просилев в коридоре восемь часов,нервно крутя кольцо на безымянном пальце, ты вымоталась. Твой внешний вид желал лучшего.  Ещё через пару часов, ты все же услышала заветные слова.
- Он очнулся.
На душе стало легче. Ты начала плакать уже от счастья, а не от горя. Ты набрала номер матери и сообщила что ты больше не будешь входить с состав их семьи. Мама поняла тебя. И приняла это.

Придя в чувства. Ты тихонько открыла дверь палаты и вошла.
Ты увидела своего серебристого волка, всего в бинтах. К нему был подключён аппарат искусственного дыхания. С разбитой головой, сломаными рёбрами и в дребезги сломанной ногой, которую врачи буквально собирали по частям этой ночью. Увидев тебя, он попытался слегка приподняться и сняв маску, улыбался, терпя боль.

Ты подбежала к нему, и начала плакать.
- Я так за тебя волновалась! А вдруг ты....
-Все хорошо.
Мило улыбнулся тебе Чимин,сквозь боль от травм.
- Как же твоя свадьба?
- Ее не будет! Я больше не буду входить в семью Ким.
- Я люблю тебя!
Сероволосый поцеловал твою руку нежно улыбаясь.
- И я тебя люблю!
Плача ответила ты.
 

*********

Пока Чимин шел на поправку, ты занималась семейными проблемами, пыталась помочь с ресторанами Пака и все свободное время, проводила рядом с ним.

Поговорив с матерью, ты официально расторгла все связи семьёй. Только с мамой ты никогда не прекратишь общение. Всё таки мама, всегда останется для тебя самым родным человеком.
Отец смирился спустя ещё пару месяцев, и взял в свои приёмники твоего кузена.

Чимин не захотел ждать своей полной поправки, и уговорил тебя расписаться спустя 3 месяца после аварии. В загсе вас запомнят на долго.
Красивая девушка и не менее превликательный парень на инвалидной коляске. Не смотря на все, бесконечно любящие друг друга и безмерно счастливые.
Спустя пол года, Чимин восстановился и вы решили отпраздновать свадьбу только вдвоём, уехав на острова и провели там красивую церемонию на берегу моря.

Друзья Чимина не могли оставить такое событие без внимания. Поэтому вас встретили в аэропорту по возвращению,  парадом байкеров.
Больше пятидесяти  байков провожали ваше такси до дома, сигналами и громкими возглосами.
Эти незабываемые  воспоминания, останутся в ваших сердцах, и будут отдавать приятным шлейфом, пока огни ваших душ не погаснут спустя года.

********
Пять  лет спустя.

- Пааапааа, папочка! Иди быстрее сюда!
Кричит маленькая девочка, с пухлыми щечками и блестящими на солнце карими глазами. 
- Да милая? Что случилось?
Чимин подошёл к дочери и взял её на руки.
- Смотри какие цветочки!
- Это венки на голову. Хочешь купим?
- Даааа. И маме! И маме тоже!
-Что придумали?
Спрашиваешь, подходя к своей семье с мороженым в руках.

Чимин ставит на землю дочь и покупает радужные венки из цветов. Наклонившись, он одевает один на дочь.
- Моя принцесса такая красивая.
Вновь поднимает её на руки и дав ей в руки венок, подходит к тебе.
- Мамочка. Наклонись.
Ты слегка наклонила голову и уже через мгновение, на твоих тёмных волосах, красовался  венок из нежно голубых цветов.
- Спасибо.

Ты поцеловала свою маленькую  дочь в щёчку и не забыла о награде для папы. Оставив на его губах мимолетный поцелуй.
- Надеюсь это не все?
- Чимин!
- Что такое мама?
- Ничего милая.
Нервно посмеялась ты.
- Ахахвхвв.
Залился смехом Пак.


- Папа. Ты обещал сводить меня на пляж, где вы с мамой поженились!
- Да, конечно. Мы сейчас идём прямиком туда.
- Правда?
Радостно возгласила малышка.
- Конечно.
Ответила ты, широко улыбнувшись.
Чимин посадил дочь себе на шею и вы пошли  смотреть на закат, полный приятных воспоминаний.


Конец

🎉 Вы закончили чтение Скажи что любишь меня! 65+ 🎉
Скажи что любишь меня! 65+Место, где живут истории. Откройте их для себя