Будущее с незнакомцем

1.3K 56 1
                                    

Ночь была долгой. Сложно сказать, во сколько вы заснули. Понятно только то, что когда вы засыпали, уже рассветало.
Проснувшись, ты потянулась, т. к. тело после ночи немного болело и тут ты поняла что в постели одна. Чимина рядом не было. Вчера у тебя не было возможности осмотреться. Поэтому ты села и огляделась. Сразу видно что комната пренадлежит мужчине. Тёмные обои, частично светлая мебель. Чисто мужской но стильный интерьер.

Подняв с пола свои трусики ты одела их и начала искать футболку, но нашла только футболку Чимина. Ты одела её не найдя свою и пошла искать парня. Выйдя из комнаты, ты вышла в каридор. Пройдя по нему пару метров, и услышала шум воды из-за двери справа.
* Кажется он в душе*
Пока он мысля, ты обошла квартиру. Выйдя в гостинную соединенную с кухней, ты подошла к столу и налила себе немного воды.

- А где тут часы? Блин... Надо было вчера хотя бы телефон захватить...
- Время 11. Доброе утро.
Ты услышала слова из-за спины, и почувствовала руки Чимина на своей талии.
Ты немного дергулась от неожиданности, но не подала виду.
- Доброе.
Мягко сказала ты, положив свои руки на его.
- Кажется меня уволят.
Добавила ты слегка посмеясь.

- Хм.? Тебе нужно было на работу сегодня? Почему не сказала вчера.
- Да.. Но. Я бы все равно на врядли пошла бы. Да и вчера.. нам было не до того...
- Хахах. Да ты права. А почему бы не пошла?
- А? Вчера. Я рассталась со своим парнем. Я кажется этого не рассказывала. Ну так вот, его отец мой начальник. Так что меня бы все равно уволили бы скорее всего . Да и желания идти туда уменя не было.

Сказала ты, освободившись от объятий парня.
- Не суть важно. Голоден? Может приготовить чего нибудь?
- Да. Если не сложно.
Ответил парень, проследив за тем как ты идёшь к холодильнику.
- А почему вы расстались вчера если не секрет?
Сказал Чимин, облокотившись о стол.
- Он изменил мне вчера. Увидев их... Я ушла из дома даже не взяв вещи. А дальше ты знаешь.

Не особо охотно ты отвечала на вопросы Чимина, но все же. Выговориться тебе было некому. Он единственный, кто захотел выслушать.
- Я так понимаю, жить тебе теперь негде?
- Получается что так.
Ответила ты мимолетно, готовя что то у плиты.
- Тогда переезжай ко мне.
Ласковая улыбка расплылась на его лице.
Ты удивленно округлив глаза, повернулась к нему.

- О чем ты? Мы знакомы меньше суток.
- Хахаха. И ты это говоришь после вчерашнего?
Так же улыбаясь он подошёл к тебе и вновь обвив руками твою талию сказал:
- Ты осталась на улице, без всего. Я пришёл вовремя и забрал тебя,тогда когда тебе это было нужно. И нам хорошо вместе. Мы это проверили. Так почему бы и нет? Давай будем считать, что вчера, мы начали встречаться и ты официально стала моей?

Скажи что любишь меня! 65+Место, где живут истории. Откройте их для себя