🌌2🌌

598 36 8
                                    

Вау, я не ожидала,что меня кто-то будет читать ,но я очень польщена,так что, не буду вас задерживать

----------------------------------------------------------
Pow Том
После прекрасных (нет) новостей Эдд предложил сходить в парк,на что я с Мэттом одобрительно покивали (автор:прошу прощения,если не правильно пишу слова) головой.
End Pow Том

Спустя 45 минут вся троица гуляет по парку.
-хеееей,ребят, давайте купим мороженое?! - спросил коло-люб.
- конечно,почему бы и нет - сказал нарцисс, не отрываясь от зеркала.
- ладно,какое кто будет?- спросил черноглазик.
- Мне с колой!!! - крикнул Эдд.
- А мне фисташковое!! - более тише прокричал Метт.
-Хорошо, - ответил Том и пошёл за мороженым для друзей.
Спустя 5 минут Том вернулся с мороженым для всех:
Эдду с колой,Метт с фисташками,а себе с шоколадом.
- вот,держите- отдавая друзьям мороженое,сказал Томми.
После поедания мороженного, друзья ходили по парку разговаривая на разные темы. Так прошёл целый день и вот друзья пришли домой.
Эдд быстро приготовил на всех ужин,после которого каждый помыл за собой посуду.
Приняв ванну все жители дома пошли спать.

-----------------------------------------------------------

Ладно думаю на этом всё.





















Ты ещё не ушёл?
































Ладно,ладно шучу...




























...вот ваша прода...


















Pow Том
Проснувшись утром ,у меня было плохое причуствие , кабу то кошки на душе скребутся .Я конечно понимаю что у каждого такое может быть,но и моё причуствие полу - монстра придвещает о чём-то ужасном.Приняв ванну и одевшись,я спускаюсь в низ ,но вдруг замечаю ,что на деване........... Метт обнимет и целует в щёчку Эдда (автор:😏). Я успел сфоткать эту пару голубков ,прежде чем они меня заметили.
-ох,Том ты здесь? - нервно спросил у меня Эдд,отодвигая от себя Метта.
А тем временем Метт с грустным лицом смотрит на Эдд хотя продолжения обнимашкам.
- ну,что воркуите голубки? - с некой ухмылкой спросил я.
-НЕТ!!!!!- прокричал мне коло-люб
-ДА!!!!!- так же крича ответил нарцисс,заставляя Эдда покраснеть.
Спустившись вниз я пошёл на кухню готовить себе завтрак.

-----------------------------------------------------------

А вот теперь действительно,конец этой главы,спасибо всем за прочтение моего фф. Ждите моя фантазия скоро сотворит новую главу.

МонстрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя