Единственный,кто смог оттуда выбраться был Эдуардо,и то потому что Марк и Метт заставили его бежать в бункер пока они их отвлекают.
-----------------------------------------------------------
Pov Автор
Пока Эдуардо бежал в бункер,при этом иногда посматривал назад нет ли сзади него врагов и не ведёт ли он их к убежищу,двое мужчин прикрывают спину друга.
Но какая же неудача,у них закончились патроны в оружии и их схватили,но они зато смогли сохранить жизнь их друзьям.
Pov Мэтт
- Чёрт, у меня закончились патроны!!!
- У меня тоже!!! Но хотя меня радует,что Эдуардо успел убежать
- да,но нам серавно нужен пла- ... - не успел я договорить,как почувствовал удар сзади. Я упал на землю и также секунду отключился
Конец Pov Метт
Pov Автор
(А:Короче F за пацанов)
После отключки Метта и Марка, их забрали красно армейцы.
Тем временем:
Pov Том
Я сидел с Ринго на руках и разговаривал с Эддом,как вдруг к нам быстро подбегает Эдуардо и у него началась одышка.
Эдда слегка насторожило такое поведение его друга и спросил«что случилось?»,после пару минут молчания он начал рассказывать,сказать что мы с мамочкой-Эддом были в шоке - ничего не сказать.
После рассказа Эдд начал плакать,Ринго спрыгнула с моих рук и подошла к своему хозяину.
Прося так ласки и успокаивала художника.Pov Метт
Я очнулся в какой-то тёмной комнате,причём связанным,заметив ,что я проснулся Марк посмотрел на меня,тем самым говоря "и что дальше?". Спустя пару минут осознания,того что мы не знаем где мы (А:и что мы ;-;),через пару минут в комнату в ходит до боли знакомый силуэт.
- Привет,старые друзья - весело с ухмылкой сказал - Торд!?
- какого чёрта... - всё что сейчас смог сказать Марк.
Мы конечно видели его по телевизору,но лучше бы мы и дальше видели его там.
Конец Pov Метт
- А я уж думал,что мои друзья уже мертвы - с такой же улыбкой проговорил он эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстрик
Fanfictionэто мой первый фф,так что можете кидаться тапочками и сразу же извиняюсь,за грамматику.