🌌4🌌

504 27 9
                                    

2 неделя
Итак,наша любимая тройка запасается продуктами.После всех покупок,припасы отвезли в бункер.
Pov Том
Наконец-то мы дома. Я поднялся в свою комнату и взяв свою гитару,сел на кровать. После 5-ти минут игры на гитаре ,и не успев отложить гитару ,как вдруг из кухни я слышу крик Эдда.
- Идите кушац - после сказанного ,я отложил гитару и направился на кухню.
Сев на своё место ,мы пожелали друг другу приятного аппетита,начиная поедать свой обед.
В гостиной
(Э - Эдд; М - Мэтт; Т - Том)
-(Е) Ребят, давайте поиграем в правду или действие? Не помирать же со скуки.
-(М) Я за!!!
-(Т) лады - с капелькой пезразличия произнес я
-(Е) Я первый! *Кхем* Том, п или д ?
- (Т) действие.
-(Е) Возьми Ринго к себе на руки и просиди так ,до конца игры.
- Я пошёл искать Ринго. После нахождения кошки я сел опять в кресло,только теперь с Ринго на руках ,иногда поглаживая её.
-(Т) Метт,п или д?
-(М) давай действие!
- Я с хитро-жопой улыбкой смотрю на Эдда и Мэтта.
-(Т) поцелуй Эдда в губы!!!- прокричал я улыбаясь.
- Метт посмотрел на покрасневшиго до ушей от смущения Эдда,смотрящего на меня. Метт быстро повернул к себе голову коло-люба и поцеловал.
Когда Мэтт отстранился от его губ,Эдд смутился ещё больше.
-(М) ладно моя очередь,Эдд п или д?
-(Е) П - правда - чуть запнувшись произнёс любитель колы.
-(М) Насколько сильно,ты, меня любишь?
-(Е) Что готов был бы, заобнимать тебя до смерти - в шутку произнёс Эдд.
-(М) ав,как мило~ - обнимая Эдварда, протянул эти слова нарцисс
-(Т) Я тут вам не мешаю? - всё это время сидел с Ринго и аккуратно поглаживал её.
-(М) да мешаешь,всё игра отменяется, можешь идти наверх,а меня оставь на едине с моим Эддом
-(Е) Мэтт!!! -(Т) лады, можешь даже заобнимать его!!! -(Е) Том!!!
- Положив Ринго на пол,я пошёл к себе в комнату ,оставляя двух голубков одних.
Конец Pov Том
Из за того ,что автор слишком ленив у нас начинается
3

неделя, гы))))))
Тройка сидела в гостиной и смотрела телевизор,ничто не предвещает беды,как в друг..........
-----------------------------------------------------------
342 слова ,не считая этих слов.
Эту главу я писала ночью предварительно понюхав замазки =)

МонстрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя