🌌5🌌

489 32 6
                                    

~Тройка сидела в гостиной и смотрела телевизор,ничто не предвещает беды,как в друг..........~
-----------------------------------------------------------
По зомбо-ящику начались новости. Ребята услышали,свист пуль и взрывы из телека, репортёр рассказывал ,что красная армия захватывает город. Переглядевшись троица пошла брать вещи которые остались (автор:ну, тип они кое какие вещи сразу же отвезли в бункер)
Коло-люб взял свою счастливую банку и Ринго.
Нарцисс взял своё зеркало и фото(где он с Эддом обнимаются).
Монстрик взял свою гитару и том младшего (мишку,чтобы тот успокаивал его).
Прихватив соседей они помчались в бункер.
Спрятав машину и зайдя в бункер,всё стали ждать.
-----------------------------------------------------------
А сейчас,вы все будете удивлены!!!!!
Ведь за все те  4 главы,будет написано ,что происходило у Торда!!!!!
Удивлены?! Я да! *Кхем* я что-то отдалилась от рассказа.
-----------------------------------------------------------
Pov Торд

После той проваленной миссии прошёл год,не знаю почему,но я очень скучаю по чёрноглазому,так и хочется провалиться в его загадочные ,как космос глаза.
Так, Торд,о чём ты думаешь,мы же враги,хотя...я даже не испытываю чувство вражды к нему. Все мои мысли перебил стук в дверь.
– можно войти,сер?–спросил голос из за двери.
– да – ко мне в кабинет зашёл пол(автор:я не знаю, как правильно пол или поул,поэтому он будет полом😂) отдав честь он спросил:
– красный лидер,на какой город вы ходите захватить следующим? – не долго думая я ответил ,что лучше, чтобы мы завоевали город моих старых „друзей”
Через 3 недели))))) (автор:лень, что тут ещё можно сказать)
Моё войско уже готово,но перед тем,как напасть я сказал,что если они увидят Эдда,Мэтта и Тома, то пусть не убивают их а приводят ко мне.
-----------------------------------------------------------
Думаю пока что на этом всё. Спасибо за прочтение,ещё увидимся.

МонстрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя