🌌13 или 1 день🌌

398 30 15
                                    

Следующая неделя была адом для Тома,но Эдд серавно пытался придумать план побега,многие ему помогали с этим. Томми хотел быстрее сбежать от Ларссона.

~1 день~

В принципе у ребят было всё относительно хорошо,но у Тома не жизнь,а - "сказка"(нет). Сразу же Тому дали форму отличающуюся от всех других,а именно: синяя рубашка,поверх чёрная жилетка с таким же галстуком,чёрные облигающие брюки,и чёрные туфли*

Pov Томми

Агх,тупой Ларссон,тупая форма,тупой мир!!!!! Теперь целый день с ним проводить,в его кабинете,в закрытом, бл*ть пространстве,ну ладно,хотя бы обедать буду с друзьями,если бы нет, то - минус «Рогатый», о его кабинет, наконец.

Конец Pov Томми

Постучавшись в дверь и услышав разрешение входить медвежонок зашёл в самую ненавистную ему комнату по всём мире. Закрыв за собой дверь Томми подошёл к столу теперь своего лидера.

- ох,приветик Томми~- промурлыкал Торд
- не называй меня так - пытаясь не показывать раздражения сказал Томска,а потом продолжил - так,что мне нужно делать?
- ничего сложного,просто помогай мне с бумагами~ - проигнорировав первое предложение сказанное Томом ответил Торд
- хорошо,но что будет если я что-то не правильно сделаю? - поинтересовался монстрик
- ( А: твоей заднице pisdec) минус пять минут от обеда - на ходу придумал Торд
- ты слишком жесток - для Тома это реально грустно и не потому что он не сможет поесть(А: хотя это самое главное),провести время с друзьями,так ещё быть рядом с Тордом всё время пока он мог быть свободен

~ 3 тяжёлых часа спустя~

Pov Торд

Наконец-то мы закончили этот ад. Я перевёл взгляд на Томми, похоже он очень сильно вымотался.

Конец Pov Торд

И правда, Томска настолько утомился,что прямо сейчас откинулся на спинку кресла и тихонечко посапывал. В свою же очередь Торд открыто пялиться на мирно спящего монстрика, который ничего не подозревал.(А: нет,Торд не будет его насиловать, точно не в этой главе)
Ещё подумав и взвесив все за и против Торт подошёл к Томми,присев на корточки,так, чтобы их лица смотрели друг на друга, Тортик прильнул к розовеньким и слегка пухленьким губкам Тома, аккуратно и нежно поцеловал.

Отстранившись Ларссон покраснел от осознавания,того только что сделал.

Pov Торд

Неужели,я наконец сделал ,то,о чём всегда мечтал,хотя это всего лишь поцелуй,но настроение до конца дня обеспечено

Конец Pov Торд

Ларс радовался своим действиям и пока сидел в кресле и уже размышлял какая будет свадьба,их питомец и как они назовут детей.

Из его "важных" мыслей вывел неуверенный стук в дверь.
- входите - сказал по доброму хентайщик
Сказать честно,солдат стоявший за дверью немного так прихуел,мягко говоря(А:если твёрдо то: ахуел и невыхуел одновременно),подумав что у лидера сегодня прекрасное настроение и если что-то не так,то его не растреляют. Сделав глубокий вдох и выдох солдат зашёл в кабинет  Ларссона и аккуратно поставил новые бумаги на стол к лидеру,и немедленно поспешил удалиться.

Посмотрев на стопку Торд вздохнул,а переведя взгляд на медвежонка – умилился.

Собрав все силы в кулак, лидер подошёл и стал будить Риджуэлла.

- Томми,вставай,у нас ещё куча работы - тихонько тряся его за плечо,говорил Ларссон.
- а? Что? - немного зевая ответил Томска.

Если бы люди попадали от умиления в госпиталь,то Ларссон был бы на больничном не больше года.

- кхм,у нас ещё полно работы - сказал Торд
- а,ясно

.....

-----------------------------------------------------------

Получилась не такой большой,как я хотела,но решила не заставлять ждать.
    Извиняюсь если очень редко выкладываю главы,просто у меня помимо этого фф пишется ещё 2 фанфика,+ рисунки и анимации

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МонстрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя