🌌9🌌

404 26 8
                                    

  после случившегося прошла 1 неделя. Эдд предложил Томми учиться контролировать свои превращения в монстра или полу-монстра. На что черноглазик в свою очередь согласился. Уже как почти 1 месяц все помогают освоить Тому его сплсобности

Pov Том

Не могу поверить,я почти научился контролировать свои превращения,осталось немного потренироваться.

Конец Pov Том

С этими мыслями монстрик пошёл в спортзал (допустим?).

И вот через пару дней наш любимчик смог научиться перевоплащаться.

Ох,кстати вспомнила(как же я люблю всё забывать) коло-люб и нарцис стали встречаться.

Наверняка вам всем интересно (нет),что там с Тортиком?
  Последний месяц он всё думал «куда они могли уехать?» и понял,что без Томски жить не может.

И вот Марк, Эдуардо и Метт идут за припасами,взяв с собой своё оружие они идут в город. Самое главное для них не попасться на глаза красно армейцев,если не хочешь встретиться с их лидером.

Pov Эдд

После ухода ребят прошло 3 часа. Надеюсь что с ними всё хорошо.

– Эдд,всё хорошо? – спросил меня Том гладя Ринго

– Д-да,я просто волнуюсь за ребят – похоже он заметил мою предосторожность

– тоже надеешься ,что с ними всё в порядке? – похоже он и сам бриться за них (блин,это же логично!)

– тоже... Хотелось бы верить,что они вернуться живыми и здоровыми –

Конец Pov Эдд

Пока они мило беседовали, у другой троици происходил полнейший ульти-матум.
  Мало того,что они не смогли раздобыть препасов,разрядили свои оружия,так ещё двое попали в плен!(не ожидали!?) Единственный,кто смог оттуда выбраться был Эдуардо,и то потому что Марк и Метт заставили его бежать в бункер пока они их отвлекают.

-----------------------------------------------------------

Думаю что для 1:21 это нормально (надеюсь)
Постараюсь выложить следующую часть как можно быстрее.
   И извиняюсь за ошибочки

МонстрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя