Когда ты сидишь в пустой комнате и понимаешь,что боль сдавливает тебя в угол,то о чем ты думаешь?
В этот момент я вспоминала слова своего без пяти минут бывшего парня.Он кричал,что я врунья и эгоистка,он выталкивал меня из дома и крыл трехэтажным матом.Он бил о стены,его лицо покрывалось багровым румянцем,а глаза заливались кровью.
Разве я заслужила этих слов?Буквально вчера он целовал мои руки и говорил,что любит меня.Почему сейчас все по-другому,что я сделала не так?
Давайте отмотаем назад.
Все начиналось безобидно.Я была юной,нетронутой девочкой,с чистым разумом и детской наивностью в глазах.Внутри меня расцветали яблоневые сады и светило солнце.Я была порождением добра и излучала любовь.Улыбка не сползала с моего лица,а взгляд горел как звездное небо.Я любила себя,я любила этот мир,я любила людей.Я любила.
Первая влюбленность,все так по-новому.Мир будто кружится вокруг меня,а земля уходит из-под ног.Я порхаю и греюсь в солнечных лучах.
Он был первым.Первым серьезным парнем в моей жизни.Он был старше и в моих глазах выглядел мужественно и солидно.На его фоне я выглядела глупым ребёнком,который любит ромашки и щекотки,гулять в парке и собирать цветы.Я разбавляла его жизнь.Мы дышали вместе.
Все шло своим чередом,мы вместе росли,проходили все преграды и трудности вместе.У меня появились свои обязанности,связанные с его жизнью,и я всегда была рада ему помочь.Ох,если бы я знала,чем это обернётся для меня.
Я ухаживала за его больной бабушкой и ее домом по его просьбе.Это было один раз,два,три..А после вошло в систему.
Тогда я не знала,что меня по-крупному используют и обворачивают вокруг пальца,а я как девочка на побегушках пляшу под его дудку.
После с его мамой тоже случилась беда и меня попросили помогать ей.
Тогда мне казалось,что я делаю лучше ему и себе,что он будет гордиться мной и любить ещё больше,я же так много делаю для его семьи.
Я приходила домой только спать.Уходила утром на учебу и весь день возилась с его семьей.Я готовила,убирала,мыла,стирала,отвозила,
привозила и делала все то,что мне говорили делать,каждый божий день.
Мне становилось тяжело.Я уставала.Мне не хватало времени на себя..А что с нашими отношениями?
Буквально через полгода после их начала мы перестали ходить куда-либо.Кончились наши прогулки по парку и вся эта беззаботная влюбленность.Все превратилось в бытовуху.
Где же был мой суженный в это время?
Он работал.Как тогда мне казалось,для своего возраста он зарабатывал хорошие деньги,а то,что он работал на двух работах,многое для меня значило.Сейчас я понимаю,что его обязанности были сравнимы с обязанностями дворника и в своём возрасте он уже мог иметь квартиру,машину и приличную работу,но мы сами вершители своих судеб и свой путь он выбрал сам.
Время шло.Я продолжала уход за его семьей,а видеться с ним мы совсем перестали.Я стала его заменой.Так как он «отдыхал» от учебы и работы,то его дела надо было кому-то делать и этим кем-то была я.Он гулял с друзьями,расслаблялся,перестал мне писать,а я практически жила с его семьей.
Какого было мое «удивление»,когда я увидела его с другой.Они целовались и проводили вместе время,судя по всему,не в первый раз.
После сотни разговоров,слез и обещаний он все так же пытался отбелиться.
Кстати,за все его косяки в отношениях всегда отдувалась я.Я сама извинялась,стелилась под него как могла,лишь бы он не обижался и продолжал меня любить.
Что говорить о моей честности..Мне были совершенно неинтересны мои сверстники,мне было все равно на комплименты других парней,я знала,что у меня есть молодой человек и обязанности перед ним,хотя на самом деле,я ничем не была ему обязана.Но тем не менее,я была верна ему и в моей голове не появлялась ни одна лишняя мысль о ком-то другом.
Ближе к сути.
Очередной конфликт,крик,скандал и вот я одна.Пусть мы расходились уже раз пять и сейчас разошлись окончательно,знаете,даже больно не было.Я не проронила ни одну слезу после своего ухода и не собираюсь.Кто из нас лжец и кто эгоист,решайте вы,но эти отношения вылились для меня огромным уроком.
Я раз и навсегда решила,что никогда больше не буду такой слабой,что никогда не позволю обмануть меня и не прощу обман,что я буду строить свою жизнь по-другому.
Я обожглась.Сильно обожглась.
Все,что было до моей нынешней жизни-сгорело в небольшом костре на берегу реки в виде писем того парня,которые были адресованы мне.Моя жизнь началась с чистого листа.
Кто бы мог подумать как сильно меня поменяет время и с чем мне придётся столкнуться на своём пути..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицо обмана.
Teen FictionСпрятаться от лжи невозможно.Обманывая других,ты обманываешь себя.Я никогда не могла подумать о том,что когда-то обман станет больше,чем частью моей жизни,и я смогу заглянуть в его глаза. Какого это,жить во лжи и прекрасно понимать это?Какого это,по...