Смешно,не правда ли?
Прошла едва ли неделя после нашего расставания,а у моего бывшего уже новая девушка.
Последние месяцы наших отношений он постоянно с кем-то переписывался,у него были пароли от всех моих социальных сетей,но свои страницы он тщательно скрывал от меня.Это было под предлогом того,что я красивая и юная,что меня окружают парни,а он учится в чисто мужском коллективе и работает со старыми тетками.На самом деле все мы понимаем,что ему просто нравилось иметь контроль надо мной и он полностью мне не доверял.
Мы часто ссорились из-за того,что он никак не реагирует на меня,а лишь смотрит в экран своего смартфона и улыбается.
Я не любила,когда мы ругались,потому что знала,что мне опять придётся извиняться,что он начнёт психовать и морально на меня давить,поэтому я старалась на спокойных тонах донести до него что-то.Я никогда не кричала,не била посуду,не истерила.Это делал он.И виноватой во всем оставалась я.
Вот и в нашем расставании тоже моя вина.
Знаете,ни капли не желаю о том,что он исчез из моей жизни.Это была тирания и деспотия,а не влюбленность.Он часто применял ко мне моральную силу,бывало,что и физическую,но я оставалась с ним.Любая на моем месте давно ушла бы сама,но в меня было с детства вложено терпение и надежда на лучшее.
Я терпела побои ещё до появления бывшего в моей жизни,я терплю побои и по сей день.Я терпела,терплю и буду терпеть любую боль,любые высказывания в свой адрес,потому что я понимаю,что в этом сила.
Если человек может совладать с собой,со своими эмоциями,может не реагировать на что-то,что должно вызывать реакцию,он сильный.
Не всегда тот,кто бьет,имеет власть.
Разве будет по-настоящему сильный парень бить хрупкую,маленькую девочку,которая даже не пискнет от ударов тяжелой рукой?Слон и моська.
Я не понимаю,что движет людьми,которые хоть как-то воспроизводят подобные действия в сторону слабого пола,даже в шутку,даже легонько.Мне противно от этого.
Каждый раз сталкиваясь с чем-то подобным,в моей голове всплывают картинки из тех отношений,где я сижу в слезах и держусь за щеку,на которой остался красный след и царапина.
У меня много страхов и фобий благодаря ему.Мне снятся кошмары спустя два года как мы расстались.Я до сих пор помню тот ужас,с которым я столкнулась будучи ребёнком.
Я никому не пожелаю увидеть подобное своими глазами,перенести на себе,понять эту боль.
Не всегда люди,которые просят о помощи,заслуживают ее.
Я до сих пор помню его немощную бабушку и его грузную мать.
Из его семейки ко мне хорошо относился только его отчим,потому что он меня понимал.Мы оба попали под тяжелую руку обязанностей,которые на нас свалили.
А как все хорошо начиналось...
Неожиданные сюрпризы,веер из шоколада,куча сладостей,записки,летние вечера в парке,походы в кино,дорогие подарки на праздники.
Все это было ловушкой.
Мол: «Я ударил тебя,прости,ну на шоколадку» или «Вообще,у меня нет денег,но у тебя день рождения,а мне нужно,чтобы ты продолжала прислуживать мне,на тебе кольцо,мы на него всей семьей скинулись».
Конечно он так не говорил,но сейчас я понимаю,что все его подарки были подачками,чтобы меня удержать.Хотя я не просила этого.Мне не нужны были эти горы шоколада,цветы,браслеты и прочее.Мне было противно принимать это от него,потому что я знала,что раз он что-то мне даёт,то и я должна вернуть что-то взамен.Это был замкнутый круг,в котором я была добровольной рабыней.
Лучше бы это все вообще не начиналось,чем оставило в моей душе огромный рубец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицо обмана.
Teen FictionСпрятаться от лжи невозможно.Обманывая других,ты обманываешь себя.Я никогда не могла подумать о том,что когда-то обман станет больше,чем частью моей жизни,и я смогу заглянуть в его глаза. Какого это,жить во лжи и прекрасно понимать это?Какого это,по...