Кто я?

11 0 0
                                    

Пора бы уже наконец разобраться с собой.Я не знаю кто я,я не знаю свои положительные и отрицательные качества,что мне нравится,что я люблю.Я запуталась.
Эти ранние отношения дико вскружили мне голову,не дав познать их сладость и своё восприятие самого союза.Все,что я видела-это обиды,расставания,ссоры и две бедные хрущёвки,в которых я находилась в течение года.
Я не хочу,чтобы это все повторилось.
Мне было 13 лет,когда я окунулась в эту бытовуху.Я была наивной,добродушной девочкой,с чистым детским взглядом,с лучезарной улыбкой,иссекаемой из души.Искренняя девочка,без комплексов,которая всегда была рада помочь,а кто я теперь?
Я смотрела на своё отражение в зеркале и видела помутнённый взгляд,синяки под глазами,бледный цвет лица,трясущиеся руки и ни единой эмоции.Напуганный маленький зверёк,хотя нет,запуганный дикий зверь.Все те сады,что цвели в моей душе все эти годы,сгорели в жестоком пламени,а детские мечты и надежды разбились о скалы.Нет больше этой эйфории и мыслей о том,что все будет хорошо.Мне противно смотреть на себя.Как я могла так с собой поступить,так ошибиться,причинить себе боль?Я ведь сама виновата в том,что кормила себя ложью и что со мной так поступили.Я рано повзрослела и слишком много видели мои серо-голубые глаза,капилляры которых полопались от нервного перенапряжения.
Теперь ощущались весь тот гнев и агрессия,которые ютились где-то в уголках моей души и никогда не выходили наружу.Детство разбилось как старый бабушкин сервиз.
Теперь я смотрю на вещи по-новому.
Я изменила свой стиль,выкинула все эти милые платьица и юбочки,начала краситься и всем своим видом выражать протест.
Я больше не улыбалась,а лишь с призрением и пассивной агрессией относилась к шуткам и детскому поведению.
Из милой маленькой девочки я превратилась в вызывающую грубую хамку.Этот образ стал моей защитой на то время,пока я по крупицам собирала своё разбитое сердце.
Несмотря на свой ужасный характер,мне удалось найти друзей и вроде они ценили нашу дружбу.Все удивлялись тому,как мудро я рассуждаю в свои годы,ведь в абсолютно любой компании я была самой младшей,но мои речи были красноречивее бывалых «стариков».Я специально общалась с людьми старше меня,набиралась опыта,узнавала много нового и быстро схватывала суть взросления,но во всем ведь есть минусы.
Я попробовала сигареты и алкоголь,пропадала из дома на целые сутки,днями зависала с компаниями,приходя домой под вечер.И вроде я нашла своё успокоение души,но...
На меня было страшно смотреть со стороны.Худая,бледная,с сигаретой в руке,пустым взглядом,направленным куда-то вдаль.Я выстроила свой образ настолько точно,что про меня спрашивали,я была интересна всем,но при этом недоступна никому.Никто из моего окружения не знал меня до конца.Им было известно мое имя и возраст,на этом все.Всем своим видом я излучала загадочность,всем было интересно о чем я могу думать и почему меня удовлетворяет часовая тишина.Я наслаждалась своим одиночеством,ведь благодаря ему я стала сильнее.Меня было трудно обидеть,трудно было удержать мое внимание на себе,мне было безразлично,меня ничто не интересовало,а я привлекала все больше взглядов и людей.
Я быстро забыла об утрате,ведь без того самого человека мне было гораздо легче.Нет больше запретов и навязанных обязанностей,я никому ничего не должна,я свободна.Теперь у меня есть друзья,свободное время и я.Да,наконец я определилась с тем,кто я на самом деле и чего я хочу.Раньше у меня не было своего мнения,я просто слушала и делала то,что мне говорили,а сейчас-попробуйте не согласиться со мной и я вас уничтожу.Я сильная и мне плевать на всех.
Мне никто не нужен.Я со всем справлюсь.

Лицо обмана.Место, где живут истории. Откройте их для себя