После стольких разговоров по душам на балконе вечером,после стольких громких слов и прикосновений,поцелуев и взглядов друг другу в глаза,мы оставались друг другу чужими.Все наше общее окружение давно считало нас парой,но между нами просто плясали черти.Кто мы друг другу?
Это были мучения.Сотни мыслей обо всем не выходили у меня из головы,это все не нормально,я не знаю за кого его принимать и как к нему относиться.Между нами то холод,то жара.
Одним прекрасным днем моя знакомая показала мне страницу девушки,у которой была фамилия как у моего незнакомца,на что я отреагировала спокойно,думая,что это его родственница,но когда я увидела ее фото,мир стал уходить у меня из-под ног.Эта была та самая девушка,с которой у него якобы ничего не было и она просто знакомая,именно та,с которой мы его видели.Всем вмиг стало все понятно,они в отношениях.Меня резко ударило в панику,я забыла как дышать,сердце билось в бешеном ритме,я понимала,что все мои опасения подтвердились и я просто игрушка,с которой можно поиграть и поставить на полочку,но я не собираюсь это все просто так оставлять,мне нужно разобраться,что между ними сейчас.
Пора расставить точки над i.
Этим же днем незнакомец пришел в ту квартиру,где на него напали с расспросами:кто это,что у него с ней и собирается ли он что-то объяснять.Я видела на его лице напряжение,взгляд блуждал,он то переминал руки,то почесывал лицо,опускал глаза в пол,заикался,тянул слова,но по итогу сказал,что это был спор и у него с ней ничего нет.Все вздохнули с облегчением.Все.Кроме меня.
В этот момент я будто вывернула его изнутри.Он никогда не вел себя так при разговоре,даже его интонация значительно изменилась.Это была откровенная и наглая ложь,плод которой я раскусила,но виду не подала.Я продолжила вести себя так,как ни в чем не бывало,но вынашивала в своей голове мысли об обмане.Я понимала,что лжец и не будет догадываться о том,что правда на самой поверхности,поэтому решила играть по его правилам.
Я не поднимала тем по поводу той девушки,делала вид,что я глупая маленькая девочка,которая во все верит,но в моей голове строился план,который должен был все решить.Я знала,что моя симпатия и тяга к нему никуда не денется,но в то же время понимала,что так продолжаться не может и либо мы вместе,либо врозь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицо обмана.
Teen FictionСпрятаться от лжи невозможно.Обманывая других,ты обманываешь себя.Я никогда не могла подумать о том,что когда-то обман станет больше,чем частью моей жизни,и я смогу заглянуть в его глаза. Какого это,жить во лжи и прекрасно понимать это?Какого это,по...