Самообман.

15 1 0
                                    

Мы так часто обманываем себя,не замечая этого.Мы витаем в облаках,кормим себя лживыми надеждами и грузим свой мозг ложной,а порой и навязанной информацией.
Сколько себя помню я всегда обманывала себя.
Я обманывала себя,когда говорила,что не справлюсь с чем-то,когда унижала сама себя после публичных оскорблений знакомых в мою сторону.Я обманывала себя,когда говорила,что все изменится и будет хорошо.
Я обманывала себя,когда при выборе «нет» и «да»,выбирала положительный ответ.
Если в нашей голове возникает выбор между плохим и хорошим исходами,то нет смысла выбирать хороший,ведь мы уже усомнились в том,что он случится.Если мы подумали о том,чтобы расстаться с человеком,мы уже автоматически его бросили и просто тянем время,пытаясь сделать хоть что-то,чтобы это не случилось-в этом и есть самообман.
Многие используют методику такого обмана с целью стать лучше.К примеру: «Если я неделю буду есть одни овощи,я похудею.»После этих слов механизм самовнушения начинает работать.
Вы серьезно думаете,что если вы каждый день будете грызть огурцы и сельдерей,то вы вмиг похудеете?Вам самим в это верится?
Для любого результата нужно приложить усилия,а не только внушать себе,что это случится.Нет работы-нет денег,есть мысли о том,чтобы найти новую работу,но нет действий-нет работы.
Все просто и взаимосвязано между собой.
Обман порождает самообман.Обманывая других,мы обманываем себя,накопляя ложную информацию в своей ячейке памяти и со временем сами начинаем верить в неё.
Так и рождается самообман.
Я настолько часто обманывала себя в прошлых отношениях,что когда мне удалось вырваться из этой пелены лжи,я даже не понимала с кем я находилась все это время,кому я верила и кого боготворила.
Он был прав,когда назвал меня вруньей и эгоисткой.
Нет,я не врала ему,а наоборот была открытой как книга,но я обманывала себя,когда думала о том,что все изменится,что он станет лучше,что нам будет хорошо вместе и этими мыслями я кормила себя для своего блага.Вот он,подсознательный эгоизм,который ходит под ручку с самообманом.
Выбраться из его пелены очень трудно,но возможно.
Мы как утопленники,которые делают свой последний глоток воздуха перед тем,как пойти ко дну.То есть,мы выбираемся из самообмана,но он настолько велик,что с ещё большей силой затягивает нас обратно в свои тиски.
Это целая система из закономерностей различных исходов.Мы не хотим,чтобы все плохо кончилось для нас,но делать для этого тоже ничего не хотим,поэтому кормим себя мыслями о том,что все само образуется.Так быть не должно.
Чтобы понять всю суть и глубину этого манящего и сладостного обмана,мы должны напороться на него,мы должны увидеть все его стороны и только тогда мы осознаем то,насколько же он силён и велик.
А дальше выбор за нами.
Быть обманутым или обманывать?Бороться с обманом или жить в постоянной лжи?
Я свой выбор сделала.

Лицо обмана.Место, где живут истории. Откройте их для себя