Передружба.

4 1 0
                                    


Я никогда не думала,что в моей жизни случится что-то подобное.В моей голове не могло уложиться произошедшее.Мы друзья,мы не встречаемся,но почему поцелуи были такими желанными?Почему его так притянуло ко мне,если до этого наши взгляды даже не пересекались?Как себя вести после этого и как оценивать наши отношения?

Нам нужно разобраться и поговорить.Так дальше не может продолжаться.Либо мы пара,либо нет.

В голове тысячи мыслей.Я не могу уснуть.Я вспоминаю вкус его губ,касания его рук,звуки его дыхания,его власть надо мной.Мне становилось тяжело дышать.Вдруг это просто игра?Вдруг меня вновь использовали и снова бросят?Он и других девушек так целовал?

С каждой мыслью мне становилось больно настолько,словно мне ломали все кости.Мне не хотелось верить в то,что есть остальные,что я одна из них.Мои мысли довели меня до того,что я не хотела больше видеть его,слышать,разговаривать с ним.Мне хотелось вычеркнуть его из своей жизни.Это ошибка.Это огромная ошибка.

Очередная наша встреча,он всячески меня избегает..Разве ты не помнишь тот вечер и как твои руки тянулись ко мне?Не помнишь как целовал мою шею и мучил мою душу?Дьявол.

Я была не удивлена такому поведению,ведь заранее подготовила себя ко множеству раскладов,но находиться в его компании было не комфортно.

При этом в социальных сетях мы продолжали свое общение,которое больше было похоже на переписку любовников.Комплименты,ласковые слова,вопросы.Что же мы делаем?

Это все стало похоже на какой-то сериал с запутанной сюжетной линией.Он то бегал от меня и прятался,то вновь целовал и прижимал в объятиях.Мне было больно,это терзало мою душу,я хочу чтобы он был моим и эта неразбериха кончилась,но почему мы стоим в непонятном тупике?

В один миг мне все стало ясно.

Как-то раз мои подруги решили выпить и пригласили туда моего незнакомца.Я не пошла из принципа,мне не хотелось вновь его видеть и испытывать на себе непонятное давление.Они пили,очень много пили,и одна из моих подруг решила вытянуть его на разговор по душам.

Она спрашивала его про меня,нравлюсь ли я ему,хотел бы он иметь со мной какое-то будущее,что вообще происходит.Весь их диалог она записала мне голосовым сообщением,которое я слушала с болью в груди.

Оказалось,что я была маленькой для него,но он считал меня очень взрослой для своего возраста и был удивлен,когда узнал о том,сколько мне лет,его отталкивали цифры.Он боялся сделать мне больно в физическом плане,намекая на свои мужские "потребности".Он боялся осуждения со стороны друзей,но сказал много хорошего про меня и то,что хочет видеть меня своей девушкой.

Честно,пока я слушала его объяснения,мир перед моими глазами рушился и вновь возрастал.Чертовы эмоциональные горки.Я понимала,что нам стоит поговорить,мне нужно дать ему понять,что я готова к отношениям с ним и дело осталось за малым,но в открытую я сделать это не могу.Нужно подступать издалека.

На утро после их посиделки я получила сообщение от него,что он хочет есть,а у девочек ничего нет и они все спят.Так как я жила рядом с той квартирой,я собрала разные вкусности,что у меня были,и направилась к их подъезду,около которого меня ждал помятый и сонный незнакомец.Мы даже не поговорили,я просто отдала ему еду,он обнял меня и мы разошлись.На его лице было написано,что он хочет что-то сказать,но я не стала ждать и просто ушла.

Время шло,мы все также пересекались с ним и то между нами вспыхивала страсть,то мы словно друг друга не знали.Он часто приходил ко мне домой по утрам на завтрак.Мы сидели по разные стороны стола и меня дико трясло.Иногда вновь проскальзывали поцелуи,иногда мы просто молчали и утыкались в телефоны и тарелки,но всегда в воздухе витало желание.Желание друг друга.

В один день мои подруги решили пойти на крышу,чтобы пофотографироваться,но не знали,куда можно забраться.Они не придумали ничего лучше,чтобы пригласить нас с незнакомцем сходить вместе с ними.

Вот мы уже на крыше.Подруг фотографировал незнакомец,а я стояла в метре десяти от них и смотрела на другие дома.Этот вид напомнил мне о недалеком прошлом,когда я пыталась покончить с собой.Тоска и апатия охватили меня,все тело сковало и стали всплывать воспоминания о тех днях,когда я пыталась прыгнуть,но меня что-то останавливало,я и не заметила как оказалась у края,еще бы чуть-чуть и...Меня окрикнули девочки,которые шутили о чем-то своем и уже шли в мою сторону.Пелена мыслей испепелилась,мы стали спускаться.Пока ехали в лифте незнакомец что-то очень ярко описывал о том,как он быстро все делает,на что я отреагировала пошлой шуткой о его скорости.

-Не надо мне,мой рекорд пять часов!-обиженно,но немного наигранно ответил на мою шутку незнакомец.

-Ого,нужно срочно позвонить бывшему и сказать о том,что он лузер.-ответила я.

На моих словах двери лифта открылись и мы стали выходить.Благо подруги не понимали о чем пошла речь,но меня удивила реакция незнакомца.Он повернулся ко мне и шепотом спросил: "У тебя что-то было?" 

На его лице было легкое удивление,а так как нас окружали лишние уши,я ответила отрицательно,но понимала,что от него я правду скрывать не хочу.

Лицо обмана.Место, где живут истории. Откройте их для себя