начало

371 18 0
                                    

минхо идёт домой поздно вечером. родителей дома нет, они на работе. а желания сидеть дома одному как и всегда не было. ли был омегой и единственным ребёнком в семье. отец работал директором нового торгового центра, а мать была там управляющей. минхо учился в школе. у него был лучший друг, но и тот заболел. в школе он стал сидеть всё больше и больше. в основном в библиотеке. ему нравилось там. словно он хотел утолить своё одиночество там читая книги.
ли слышит сзади себя шаги. он испуганно поворачивается, но ничего не видит. он сильно испугался. омега сам по себе маленький и красивый. отпор дать не сможет. его сердце начинает биться сильнее в два раза, а шаг стал быстрее. он чуть ли не бежал. он прошёл так пол пути и ничего так и не произошло. он облегчённо выдохнул и стал идти нормально. ему оставалось совсем чуть чуть. но подойдя в подъезду он почувствовал резкую боль в голове, ноги подкосились, а тело перестало слушаться. он упал в чьи то руки, но вот чьи разглядеть не смог. он заснул.
***
ли проснулся не в своей комнате, хотя они были очень похожи. расстановка почти как у него. только вот цвета темно-красные, а омега этот цвет не очень любит. он стал осматриваться и вспоминать всё что с ним произошло. а когда вспомнил ужаснулся. он попытался встать, но не получилось. вдруг он услышал шаги. двери раскрылись и в комнату зашёл незнакомый парень
- ну привет....

not a demon Место, где живут истории. Откройте их для себя