- с тобой всё в порядке? - хан стал осматривать любимого и развязывать руки - этот гад трогал тебя! он позволил себе прикоснуться к твоей шее и губам! - он встал с места и взял нож, но рука минхо его остановила
- стой... давай просто уйдём. он нас больше не тронет. прошу, я не хочу чтобы ты убивал из-за меня - минхо встал и обнял джисона
- любовь моя.. ты даже не представляешь себе сколько раз я уже убивал - он вновь стал целовать любимые губы, а после и щёки и нос и всё лицо в целом.
- но я всё равно люблю тебя.
альфа и омега вышли из этого адского места. хан превратился в дракона и ли сел на него. теперь то у них нет от друг друга секретов. они молча летели наслаждаясь присутсвием друг друга.
во дворце тем временем камуфлори с ума сходили. настолько сильно переживали что несколько раз пытались ослушаться хозяина и пойти за ними бросив дворец. но как только хан и минхо пришли они тут же накинулись на них. джимбо запрыгнул на минхо осыпая извинениями
- прости меня! я видел этого демона и не помог! прости умоляю.... прос..
- ничего страшного. ты даже не виноват - он улыбнулся и погладил его по голове. тот замурчал словно кот.
- мда уж... оставил присматривать на минхо.. - выдохнул устало хан и посмотрел на камуфлори, а те лишь опустили головы
- не ругай их, ладно? - минхо взял джисона за руку, а тот кивнул головой.
- можете отлучится? - спросил хан подмигнув. те лишь хихикнули и ускакали крича что-то непонятное. - идём.
они пришли в комнату минхо. хан встал напротив омеги.
- помнишь моё первое письмо? - спросил альфа на что тот кивнул - ты решил? останешься со мной или вернёшься на землю? - хан затаил дыхание выжидая ответа.
для минхо это был очень сложный выбор он мог вернуться на землю к друзьям, родителям, кошкам в конце концов и всё будет как прежде. но он навсегда забудет джисона, словно всё что произошло с ним это всего лишь сон. минхо влюбился. да он любит хана. му ён правильно сказал тогда "любишь его настолько что готов сделать всё чтобы он жил." минхо не может отпустить. он выбрал.
- я останусь здесь с тобой! - уверенно ответил он
- минхо.. я демон. я не достоин тебя. возвращайся на землю, живи счастливо. найди себе хорошего альфу. не такого как я...
- что?.. нет! нет, я не хочу! я не вернусь на землю. зачем? ты хочешь чтобы я вернулся? ты меня гонишь? - с глаз полились горячие слёзы
- нет. я люблю тебя. но я демон.. я не могу разрушить жизнь того кого люблю больше всех на свете. просто знай что я тебя никогда не забуду и всегда буду любить
- джисон пожалуйста... я не могу! не могу без тебя! ты не демон, слышишь? у тебя доброе сердце! прошу, не оставляй меня! я люблю тебя! пойми, мне не нужна жизнь если в ней нет тебя.. никогда не отпускай меня - он крепко прижался к альфе.
- ну куда, я от тебя денусь?.. хорошо... я не отпущу тебя. не отпущу никогда! ты теперь моя жизнь - хан целовал нежно передавая всю любовь. но после он превратился в более глубокий и страстный. - а помнишь моё второе письмо? - заглатывая воздух спросил хан. минхо ничего не ответил, а лишь ногами обхватил джисона. он принял это как зелёный цвет и переместил его на кровать. он целовал шею, ключицы, плечи. он лизал их и оставлял отметины в виде засосов. омега тихо стонал и вообще забыл о том что час назад не мог и слова сказать нормально.
- я отметил тебя везде где целовал му ён... потому что ты принадлежишь только мне. - он стал снимать с ли одежду, а после и с себя тоже. он знал что первый у минхо. он хотел быть предельно нежным и осторожным. но омега уже весь взмок. он самодовольно улыбнулся и стал дразнить минхо.
- хани... пожалуйста - тихо простонал ли, а тому словно крышу снесло. он понимал что не может зайти за черту. он вошёл плавно и старался быть аккуратным. тем временем омега чувствовал дискомфорт внизу живота. но он быстро прошёл и минхо сам стал насаживаться на джисона и двигать ножками. тот всё понял и прибавил темп.
ли боялся что маленькие камуфлори их услышат, но джисон сказал стонать и не сдерживаться. потому что это первый раз и он будет незабываемым вместе с ним.
- джисон.. я скоро... - не успел он договорить как излился. после него кончил и хан. он устало упал рядом с омегой и укрыл обоих.
- спи, а как проснёшься я буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not a demon
Fanfictionистория о омеге что мог видеть ангелов и демонов. и о принце что забрал его в свой мир.