любит любым

120 10 0
                                    

принц спускался вниз по лестнице и уже знал что его ожидают охранники - кентавры.
- стоять! кто вы? туда вход запрещен! - оба преградили путь. альфа усмехнулся.
- я хан джисон. принц этих краёв. не впустите? - он лениво упёрся о стену и вскинул бровь
- тебя особенно! - оба насторожились.
- ещё время на вас терять... - хан вновь обратился из человека в дракона. кентавры шокировано переглянулись, но вспомнив то что их босс сделает с ними если они уйдут стали защищаться. хан одним ударом крыла повалил одного почти ломая лошадиные ноги. со вторым было ещё проще, он открыл рот и из его рта возникло пламя. кентавр свалился на землю обездвиженный. хан перевоплотился обратно стал идти дальше. сзади него он услышал как кто-то медленно стучит ногой по полу. он обернулся и увидел демона.
- где минхо? - закричал тот и набросился на ёна. тот переместился от него в другое место.
- тише, тише.. я покажу тебе - на удивление хана он был очень спокоен. но он знал что это очередная его игра. они прошли в комнату где и сидел минхо, привязанный к полу руками.
- джисон... - попытался кричать он, но голос ослаб.
- минхо - хан упал на колени возле него и обхватив лицо руками поцеловал.
- джисон, прости.. я не мог ничего сделать... я.. - на глазах появлялись слёзы которые вскоре вытер альфа.
- ты не виноват слышишь? я убью любого кто тронет тебя. - джисон встал с колен - развязывай его!
- эм... нет. что будет если не развяжу? - он дьявольски улыбнулся. и подошёл к нему. - ну же, покажи ему свою настоящую сущность - хан с силой ударил его. тот отлетел в сторону и ударился об стену. выпрямившись му ён превратился в огромного дракона и крылом откинул джисона около минхо. он вернулся в человеческий облик. и наклонился к нему, а из кармана вынул нож
- нет! нет, не делай этого! прошу, умоляю! остановись! всё что угодно сделаю! - минхо из последних сил кричал и умолял демона. он улыбнулся и убрал нож.
- ладно... допустим, я отпущу его. но что получу взамен? - он наклонился к омеге и посмотрел в глаза - может договоримся? он будет свободен, но ты останешься со мной и... я сам решу что с тобой делать - он провёл губами по шее минхо и облизнул кончики губ
- не трогай его - рычал хан пытаясь встать
- ты жалок - бросил тот и сжал минхо под собой - хм.. теперь то я понимаю джисон, почему ты выбрал его. такой сладкий. но вот жизнью бы не рисковал. вали отсюда!
- минхо, не смей соглашаться! я справлюсь с ним слышишь? - джисон умоляюще смотрел на омегу.
- в этом обличии тебе меня не победить. ты не ведь не сможешь раскрыть себя здесь - он стал снимать с ли одежду - ну, а раз не можешь, то смотри - он схватил омегу за подбородок и поцеловал. хан взбесился и ударил так что он опять отлетел. с рта му ёна полилась кровь, её было мало. демон улыбнулся.
- я сделаю всё чтобы спасти его - секунда и перед ними уже стоял не принц, а дракон. минхо закрыл рот ладонью и внимательно смотрел на него.
- ну как тебе минхо? это и есть твой принц которого ты так любишь что готов сделать всё чтобы он остался в живых - он встал и ухмыльнулся
- знаешь, а ты ведь нечем не лучше - уверенно ответил ли и убрал руки со рта. !он любит его любым!
чха вновь перевоплотился в дракона и накинулся на хана. тот был сильнее в этом облике и он ловко откинул его в сторону. дракон свалился на пол. хан взлетел и выпустил пламя из-за рта. дракон ослаб и обрёл свой изначальный облик демона. му ён не шевелится. хан вновь стал полудемоном и побежал к минхо...

not a demon Место, где живут истории. Откройте их для себя