- тогда пойдем. покажу тебе кое что - хан взял ли на руки и перебросил себе на спину. ли слегка вскрикнул от неожиданности и ухватился за джисона крепче. - не бойся. я тебя не уроню - усмехнулся альфа и открыл двери к балкону.
закрыв двери джисон крепче сжал ноги ли что обхватывали крепкую спину.
- ты мне веришь? - улыбнувшись спросил он
-да... - неуверенно и тихо ответил омега. и не успел он опомнится как они уже оказались на высоком дереве. ли округлил глаза и слегка засмеялся.
- ах, как круто! - он стал смотреть на вид с дерева пока хан забирался всё выше и выше. он встал на верхушку держась за ветку и вновь прыгнул только уже не на то дерево что стояло возле, а на то что было дальше. ли зажмурился, но не боялся. он открыл глаза и повернулся назад. замок был уже не так близко.
- а куда ты меня ведёшь? - громко говорил он, адреналин бил за грани.
- туда куда захочешь - уверенно ответил хан.
они вместе "прыгали" с дерева на дерево и ли мог осмотреть места с более высокого места нежели балкон дворца. он увидел огромные разноцветные облака, растения, реки, горы и необычных животных. все было для него так волшебно что он даже несколько раз щипал себя за руку дабы проснуться, но это был не сон.
- как же здесь красиво... - он заворожено смотрел на странных птиц что летали возле них и иногда даже садились на маленькие пальчики ли. но вот джисона они боялись.
альфа и омега сидели на дереве и разговаривали. им было так комфортно вместе. они бы сидели так вечность, но посмотрев на вверх они увидели огромное существо с крыльями. ли перепугался и прижался к хану.
- не бойся. он хороший. смотри - джисон встал с места и рукой призвал существо - это дракон
- а я думал что такое только в фильмах возможно - он неуверенно встал с места. хан взял руку ли и прислонил её к лицу дракона. - невероятно - прошептал ли. джисон засмотрелся на него. он был таким красивым и хрупким, но в то же время совершенно не боялся вместе с ним гулять по этим местам. но когда дракон отстранился и ли убрал руку хан опомнился
- хочешь покататься? - неожиданно выдал он
- хочу...
джисон свистнул и дракон подлетел близко что минхо требовалось лишь перешагнуть с ветки на его тёмную спину.
когда они сели дракон взлетел ввысь.
- это нереально! так просто не бывает! - всё ещё улыбаясь говорил ли
- это реальность минхо - хан обхватил омегу сзади.
они летали по всем краям волшебного мира. навестили кентавров, фей, эльфов, гномов и даже ворчливых троллей.
по велению хана дракон опустился вниз в океану. из воды выглядывали и прыгали морские существа. омега провел ладонью по воде и почувствовал как ладонь джисона накрыла его.
было уже поздновато, но всё же они успели до заката прилететь на высокую скалу. дракон покорно ждал альфу и омегу.
- это был самый лучший день в моей жизни - смотря на закат говорил омега
- знаешь, в моей тоже - ответил хан и развернул его к себе. он обнял ли за талию, а тот в ответ положил руки на грудь альфы. джисон наклонился в лицу минхо и накрыл его губы своими. оба закрыли глаза наслаждаясь вкусом губ друг друга. это был первый поцелуй минхо. и он счастлив что он произошёл именно с ханом и именно в этом месте и при таких обстоятельствах. всё было прекрасно. но дракон рыкнул призывая парней. они недовольно отстранились друг от друга и залезли на дракона.
поздно вечером они прилетели обратно во дворец. хан отвёл ли в его новую комнату. он уложил его и хотел уйти, но..
- не уходи - тихо промолвил минхо - прошу останься - джисон улыбнулся и лёг рядом обнимая. после чего оба погрузились в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not a demon
Fanfictionистория о омеге что мог видеть ангелов и демонов. и о принце что забрал его в свой мир.