камуфлори стоял за дверью и боялся даже пошевелиться.
- джимбо! что ты тут делаешь? где минхо? - тору подбежал к нему, а тот стал плакать - ты чего?
- мин.. минхо - он показывал пальцем на окно откуда только что прыгнул му ён.
- что случилось с минхо, джимбо? хозяин едет! - тору был напуган и кажется даже догадывался что произошло
- минхо украл демон! - закричал джимбо
- какой демон? - вдруг за дверью появился принц.
- хозяин! - джимбо прыгнул тому в руки и стал плакать гораздо сильнее
- успокойся и расскажи всё заново - сказал он и вытер слёзы с лица камуфлори. за спиной хана показались ещё трое и стали внимательно слушать.
- хана и акеми подошли ко мне чтобы я позвал минхо в зал, но когда пришёл я увидел как демон в чёрном заколдовал минхо и спрыгнул с окна - джимбо вновь указал на это окно
- это наша вина! нам не стоило оставлять минхо одного! - выдала хана и прижалась к джисону
- успокойтесь вы не виноваты.. - хан поставил джимбо на место, а сам встал на ноги.
- что вы будете делать, хозяин? - спросил тоширо
- я убью его - хан быстрым шагом направился в библиотеку. камуфлори не успевали за ним и бежали боясь того что принц что нибудь натворит. только вот отговаривать его не посмели. да и зачем?
хан взял карту что лежала на полке и стал смотреть местонахождение демона. он увидел что они находятся на той самой скале где хан и минхо впервые поцеловались. он мигом посмотрел и оказалось что внутри скалы есть туннель что ведёт вниз.
он побежал в выходу и крикнул камуфлори чтобы следили за замком. джисон прыгнул на дерево и стал направляться в водопаду.
он встал на край, закрыл глаза и прыгнул. он разбился? конечно нет! его кожа покрылась белой чешуёй, руки и ноги превратились в когтистые лапы, лицо вытянулось в форме овала, а из спины выросли огромные крылья.
догадались? он превратился в большого огнедышищего дракона.
он взмахнул крыльями и взлетел высокого ввысь. дракон летел с невероятной скоростью. это же естественно если он хотел спасти любимого. хан пролетает все те места где летали они с минхо. и из-за мысли что если он не поторопится, то с ним что-то случиться он стал лететь ещё быстрее.
"я спасу тебя"
принц не знал умрёт ли он или что с ним произойдёт, но знал что во чтобы то не стало спасёт минхо.
он подлетел к тому самому туннелю и перевоплотился в человека обратно. он стал спускаться уже зная что там его встретит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not a demon
Fanfictionистория о омеге что мог видеть ангелов и демонов. и о принце что забрал его в свой мир.