мой омега

206 17 0
                                    

- ну привет - сказал парень что вошёл в комнату. он был такой высокий и красивый. у него были светлые волосы и красные глаза. ли удивлённо смотрел на него. кто он и зачем привёл сюда? почему он выглядит так словно не человек? и множество других вопросов крутились у него в голове.
- кто вы? - дрожащим голосом спросил ли. блондин ухмыльнулся
- я хан джисон - альфа подошёл к нему и присел на корточки. он рукой провел по щеке омеги. тот испуганно отодвинулся
- что вы делаете? - также тихо спросил он
- не бойся меня. я не трону тебя - он сел возле минхо и неотрывно смотрел ему в глаза
- но... зачем вы привели меня сюда?
- ничего не ответив он схватил минхо и посадил на себя. ли был очень удивлен, нежели испуган. как парень смог поднять его с такой силой и скоростью?
хан крепко держа омегу за ноги с невероятной скоростью побежал в неизвестном для ли направлении. минхо даже не думал что может упасть. он улыбнулся и вдохнул аромат альфы. ли крепко обхватил тонкими ручками шею джисона, а ногами торс. пока хан бежал куда-то минхо осматривал красивые места. вокруг было множество деревьев. сами они были в месте напоминающем дворец или замок как в разных фильмах. минхо понял что не стоит недооценивать ситуацию. ему нравилось происходящее. да звучит глупо, но всё же...
джисон аккуратно опустил ли на ноги когда они оказались около огромной двери. дверь была такая большая и сильная, только вот хан одним лишь ударом руки открыл сразу две. минхо хотелось всё больше и больше узнать кто он и почему обладает не человеческими способностями.
- входи - сказал он и ли вошёл в огромную комнату где было много шкафов с книгами, там стоял стол где можно читать их, а также по середине большая книга.
- зачем мы здесь? - робко спросил омега и шёл за ханом
- смотри - джисон открыл книгу что лежала на подставке в середине зала. ли завороженно смотрел на картинки внутри книги
- а это... - он пальчиком указал на картинку где был изображён дворец в котором сейчас они находились
- да. этот дворец мой дом. он достался мне от отца - не отрываясь от книги молвил альфа
- выходит ты принц - ли мечтательно улыбнулся и вновь стал листать страницы книги - это же ты! - воскликнул он и стал хлопать в ладоши
- ах, да.. - джисон слегка покраснел и почесал затылок.
- но зачем ты показал мне эту книгу? - минхо оторвался от книги и внимательно посмотрел на джисона
- дело в том что мой отец был демоном возможно это звучит странно, но это так. моя мать была ангелом. они оба были детьми правителей их кланов. эти два клана враждовали между собой. но вот они полюбили друг друга и появился я.. их родители были против и... - ничего не сказав он развернулся и пошёл в сторону балкона. минхо всё понял и пошёл за ним. хан облокотился об руку и устало выдохнул
- прости я.. не хотел об этом, но... - ли улыбнулся и не дал альфе сказать нечего больше
- я понимаю - он в этот момент смотрел в окно и смотрел на вид. он чувствовал что находится в сказке какой-то. он не знал радоваться или плакать. но почему то ему хочется верить джисону. и ли теперь его даже не боится. хотя даже не уверен кто он на самом деле демон или же ангел. а вот хан чувствовал себя демоном. бесчувственным и холодным. он не жалел никого. он весь в отца. мать его была доброй, чистой и такой красивой. ли видел портрет его матери в книге. и он сразу понял что красоту хан унаследовал точно от неё.
- и мой последний вопрос. а при чём здесь я? - минхо повернулся лицом к лицу хану и из-за этого смутился. их лица были на довольно мелком расстоянии.
- это звучит ещё более глупо, но я принц, а это значит что у меня должно быть потомство. но дело в том что у меня нет ни братьев, ни сестёр - альфа приблизился к лицу омеги ещё ближе. минхо стал отходить назад, но столкнулся со стеной.
- но.. я не могу... - с запинками в словах говорил ли
- можешь. я почувствовал твой запах сразу же как оказался на земле. я искал тебя так долго и нашёл. ты мой истинный омега - шептал он и в конце концов прижал бедного омегу к стене.
- но я человек.. - минхо хотелось прокричать эти слова дабы поскорее закончить этот всё. но джисон стал водить носом по шее ли. тот медленно "таял" в сильных руках альфы.
- и что? это не мешает нам...

not a demon Место, где живут истории. Откройте их для себя