пещера

116 10 0
                                    

омега и альфа вместе на драконе отправились в эту загадочную пещеру. хан решил что дракон не должен улетать далеко и остановил его на другой стороне горы. альфа резко взял минхо за руку, развернул к себе и посмотрел ему в глаза - обещай что всегда будешь рядом со мной и не будешь никуда уходить, но если я сам скажу тебе бежать то ты сядешь на дракона и улетишь. он доставит тебя обратно во дворец. договорились?
- но... а что будет с тобой?
- со мной всё будет в порядке. ты забыл какими силами обладаю?
- он ведь тоже демон! а если ты пострадаешь?
- нет, всё будет хорошо - альфа наклонился и поцеловал омегу. - договорились?
- да - ли грустно опустил голову и последовал за ханом.
они прошли в глубь пещеры и увидели дверь что сливалась с цветом стен. возле двери был отпечаток чьей-то руки
- положи руку сюда - джисон указал на отпечаток и минхо быстро подставил свою руку. двери загорелись голубым цветом и они открылись. хан улыбнулся и прошёл вперёд. за дверьми место было мало и стоял сундучок. возле него был ключ. альфа взял их и открыл сундук. пещера озарилась в небесный цвет и стало намного светлее.
- это он? - спросил омега прожигая взглядом нимб
- да - ответил хан и положил нимб обратно - а теперь следуй за мной и иди очень тихо - шёпотом проговорил он.
они почти на цыпочках прошли в выходу и услышали голос сзади
- далеко направились? - спросил демон что стоял на верхушке горы, а потом спрыгнул вниз. альфа схватил омегу за руку и держал как можно крепче.
- я ухожу обратно вместе с тем что по праву принадлежит мне! - громко и чётко ответил хан на что му ён усмехнулся.
- докажи - в чёрных глазах демона загорелись огоньки. хан повернулся в ли и отдал ему сундук с ключом
- уходи - сказал он - скорее - омега в растерянности побежал к дракону. а тот в свою очередь как бы всё понял и по приказу хозяина улетел прочь.
ли не знает что произошло дальше, но сильно винил себя в том что пообещал джисону сделать такую глупую вещь.
он прилетел обратно в замок.
- ты можешь лететь обратно - сказал омега погладив огромного питомца. дракон взмахнул крыльями и улетел. минхо посмотрел ему вслед и зашёл во дворец...

not a demon Место, где живут истории. Откройте их для себя