До академии Юэй, Акане идти примерно 25 минут, а сейчас только 7:10.
~ М-да рановата я вышла, ну и ладно может с кем-то зато смогу познакомиться. - идя по улице подумала Акане.
По дороге Акане смотрела на бумажку которую она нашла в своём кормане, в своей школьной форме. На этой бумажке было написано в каком классе будет учится Акане и кто её классный руководитель.
~ М-да мой папа, мой классный руководитель. Прикольно, что тут ещё можно сказать. - думала Акане идя по улице.
Пока Акане думала о своём она не заметила как в кого-то врезалась. Они двоя упали на землю.
- Ой! Прошу прошение я не хотела. - резко встав с парня, начала извеняться Акане.
-Нечего страшного. - вставая с земли сказал парень.
Когда Акане наконец отрехнула свою форму от пыли, она посмотрела на того в кого она случайно врезалась. Это был перень лет 15. У него короткие волосы, равномерно распределенные между белым на правой стороне и красным на левой. Также у этого парня ожоговый шрам на левом глазу. Также Акане заметила на неё школьную форму Юэй.
- Ты тоже идёшь в академию Юэй? - спросила Акане этого парня.
Тот нечего не ответил, он лишь кивнул в знак согласия. Парень уже хотел идти дальше как увидел на земле бумажку. Он поднял её и начал осматривать.
- Это случайно не твоя бумажка? - спрасил парень Акане, но её уже не было.
***
Акане знает, что без причин от собеседника нельзя убегать, но лично она подумала, что может опоздать если не поторопиться. А всё из-за того, что время было 7:25, а ведь ещё нужно переобуться и дойти до класса. Поэтому она и поспешила в академию.
Дойля до академии она быстро переобулась и пошла в класс. Академию она немного знает так как иногда здесь бывала. Иногда Айзава брал её собой в академию, дабы Акане хоть где-то была, а не только дома сидела. Поэтому найти класс 1-А было для неё легко. Вот только, Акане всегда смушала дверь этого кабинета, ведь эта дверь была очень большой.
Аккуратно зайдя в класс, Акане увидела много учеников которые разговаривали, о что-то о своём. Если честно она даже немного занерничала. Она незаметно подошла к свободной парте, которой была на первом ряду, последняя у окна. Акане села за парту, и уже хотела думать, о своём как вдруг в класс зашол тот в кого она сегодня врезалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Дочь Сотриголовы.
ПриключенияЕсли вам интересно то читайте. Заранее говорю в этом фанфики много ошибок, так что те кто ненавидеть ошибки вам лудше сюда не заходить.