8 Глава.

436 34 8
                                    

Как только они пришли, Всемогущий попросил оценить кто как из них справился. Итог Яойорозу все всем раживала, даже слово некому не дола.

После всей этой неразберихи Всемогущий назвал кто с кем в паре. Первая пара А Мидория Изуку и Очако Урарака, вторая пара B Мезо Шоджи и Тодороки Шото, третия пара С Момо Яойорозу и Минору Минета, червертая пара D Кацуки Бакуго и Иида Тенья, пятая пара Е Мино Ашидо и Юго Аояма и так далие. Так как Акане победила Шото, она будет седеть на скамейке и тихо наблюдать. Естественно после любой битвы она может сказать свою точку зрения кто как и где, что зделал и правельно ли они поступили.

-И так первыми сражаться будут пары А и D. Команда А герои, команда D злодеи. - объяснил и показал всем на шарики с буквами команд Всемогущий.

После этого Всемогущий отвёл команды где они будут срожаться, а остальные ждали когда все начнётся в пункте наблюдения. Когда Всемогущий вернулся, он начал отчёт и игра началась.

~Мда Мидории не повезло, веть он не очень хорошо ладит с этой бомбой. Так ещё он не умеет нормально контролировать свою причуду. Надеюсь все будет хорошо. - подумала Акане.

Мидория и Урарака сторались тихо и окуратно ходить по зданию, дабы их не обнаружили. Сначала все было хорошо доже очень хорошо, но все-же везение не вечно. На этих двоих из-за угла напал Бакуго, он использовал свою причуно, но Мидория схватил Урараку и они оба так укланились. Встав с пола они начали ждать дольнейшах действий Бакуго, и как только он опять хотел на них напасть Изуку перебросил Бакуго через плечё. У них там завизался небольшой разгавор но вот ксожалению камеры не могут воспроизводить звук. Так что их разгавор остался для всех загаткой. После этого Мидория, что-то крикнул видемо Урараке так как она начала убегать. Они оба немного посражались, но в канечном итоге Изуку начал убенать.

~Стратегическое отступления, хорошо придумано, не потрать время в пустую Мидория. - подумала Акане.

Устав наблюдать за Мидорией и Бакуго, Акане решила посмотреть где сейчас Урарака и Иида. Урарака бежала и искала бомбу, а Иида стоял у бомбы и видемо ждал героев. Наконец Урарака нашла бомбу, она спряталась за колонной и пока только наблюдала. Но что-то её выдало и Иида её заметил.

~Урарака соберись хоть это и тренеровка, но все-же будь белее собраней. - кочая головой подумала Акане.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя геройская академия. Дочь Сотриголовы. Место, где живут истории. Откройте их для себя