4 Глава.

756 40 1
                                    

Pov Акане.

С экзамена, прошла уже неделя. Результаты должны прийти сегодня или завтро. Как же я нервничаю, а вдруг мне не хватит тех очков которых я набрала на практическом экзамене? Эх как всегда я могу только саму себя растопить, а не подбодрить. А меня веть раньше называли аптемисткой. Так ладно надо успокоится, и вапще сколько сейчас время? Так ясно сейчас 19:56. Папа сказал, что он задержится в Юэй.

Ладно приготовлю ему поесть и пойду спать. Я приготовила онигири и пошла в свою комнату. Переодевшьсь я уже хотела лечь спать как услышала, что дверь в низу открылась. Видимо папа уже пришёл. Я бы спустилась в низ и посмотрела, что он там сейчас делает, но я сильно устала и хочу спать. Поэтому я просто легла на кровать и уже хотела заснуть, как тут в мою комнату постучались.

- Дверь открыта. - не очень громко сказала я, дабы папа услышал.

Дверь открылась и в комнату зашол отец. Он явно, также как и я, был усталым. Он лишь включил свет и протинул мне канверт и когда я взала этот канверт, он начал выходить из комнаты. Напоследок от него я лишь услышала, лишь одно слово которое меня удевило.

- Молодец. - сказал он и вышел из комнаты.

Я нечего сначало не поняла, но потом когда я посмотрела на песмо, то я впремом смысле упала с кровати, а потом быстро побежала к столу. И когда я села за стол, я смотрела на песмо с надеждой, что я прошла. Ах, да вы наверное сейчас меня не капельки не поняли, так вот сейчас я вам всё обьесню. Мой папа принёс мне песмо, которое было от сомой академии Юэй, так ещё это песмо было одресовано мне. Я конечно знаю, что песмо нужно открыть, но я так сильно нервничаю. Эх ладно была не была.

Я открыла песмо и достала всё, что в нём было. Здесь было три бумашки, одну из них нужно было заполнить мне, а другую должен был заполнить папа, третия же была моим писменым тестом который я здала на 96 балов. Также я нашла в канверте круглую какую-то фиговину, если я не ошибаюсь то это видео проэкция. Положив её на стол она сразу заработала, что кстати меня немного напрягло.

- И так, меня слышно? Надеюсь да. - на экране был некто иной как Всемогущий. - Здравствуй юная Акане Айзава. Спешу тебя порадовать, ты прошла практический тест и писменый тест. И знаешь что это значит? Правельно, ты поступила в академию Юэй. Поздравляю! - после этого проэкция выключилась.

Я честно незнаю, что сказать. В горле появился камок и я не могла даже словечко сказать. Но я была очень рада. Поэтому я выбежала из своей комнаты и побежала на кухню, так как только там горел свет. На кухне был папа, и он сидел за столом и ел онегире, которое приготовила я. Я не сдерживаюсь прыгнула на него с обнимашками. Он явно этого не ожидал.

- Я прошла! Прошла! ПРОШЛА! - кричала я от радости.

М-да мне кажется что я своими криками оглушила папу. Он явно не был к такому говов.

После моих криков папа сказал, что моя школьная форма будет лежать завтра на деване и что уроки начинаются в 8:00. После этого я пошла в комнату, потом завела будильник и рухнула на кровать.

Утро.

Я проснулась из-за будильника, который поставила на 6:30. Я быстренько умылась, расчесалась, перекусила омлет с кофе, одела школьную форму и взав портфель, который я собрала уже давно из-за того что мне было скучно, пошла в академию Юэй.

Продолжение следует.

Моя геройская академия. Дочь Сотриголовы. Место, где живут истории. Откройте их для себя