12 | Shadow Dancer

1 0 0
                                    

Только я проводила их взглядом, стараясь делать вид, что парни идут не ко мне. Сара в этот момент слушала Вику. Она выглядела как всегда как модная потаскушка с инстаграмма. Я ничего не имею против короткой юбки или яркого майка, но под "потаскухой" я имею ввиду совсем другое. Из-за внешности она и пользовалась популярностью парней и всем уже кажется, что она не такая простая. Вообще, она всегда выглядела красиво и сейчас надевает то, чтобы подчеркнуло тело. Топик, короткая юбка с массивным ремнем, колготки и чёрные ботинки с высокой кривой подошвой. Зеленое каре до плеч прибрано жемчужной заколкой. И лицо округлой формы, страдающее от акне, сильно закрашено мейком. Это не помогает, все же знают. Она всегда была в центре внимания и умело пользуется этим, поэтому все её слушают. Когда Вика вырастит, она точно станет как те модели из этого же инстаграмма. Мне такие и нравились, пока сама она не пришла в мою жизнь вместе с остальными. Валя же была полнее и не такой красивой как главная подруга, но всегда старалась ей подражать. Самые-самые лучшие подруги, что даже Лера выглядит на их фоне лишней. А она же была самой тонкой девушкой и одевалась довольно скромно, любит сидеть в телефоне. Однако в столь непримечательном виде хранился буйный характер и немного харизмы. Достаточной, чтобы корить двух подруг но и любить их одновременно. Мне надоело за ними наблюдать и я оглянула всю толпу. Да, мне показалось, что они подходили ко мне. В самом деле эта троица клоунская веселится.

Костя выглядел на фоне толпы самым мрачным человеком с агрессивным на вид стилем. Я смогла это понять лишь посмотрев на рисунки его футболки, к которой были пришиты длинные рукава в тонкую крано-черную полоску. Одежда режадла на его худом теле свободно. Он сложил карманы в свои тёмные штаны из лёгкой ткани, на которых было ещё множество карманов. Но однокласснику их будто не хватило и поэтому решил напялись себя ещё чёрный ремешок с камашками через спину. На шее его блистали цепочки, что сосетплось с заклепками на карманах. Чёрный разбавляли ядреннве цвета пинта и значков на кофте и банка гориллы в его тонких руках. Аристократичный цвет кожи и светлые волосы контрастировали с таким стилем одежды. Костик никапельки не похож на своего отца, в крайнем случае на мать. Жаль, что я её не увижу. Я могла бы долго пялиться на его внешний вид, да и заодно ненавистного мной Игоря, но решила пройти к ним сама, пока они веселились и толкали друг друга, пролива напитки в руках (точнее то, что осталось). Но они заметили мой проницательный взгляд и начали подходить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Юного НигилистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя