6 | Третий Последний День

14 2 3
                                    

Ноги спотыкались друг об друга. Руки дрожали и я в истерике искала монстра во мраке. Я кричала, звала на помощь и до адской боли избивала дверь и стены. Он рядом! Голос охрип, но останавливаясь на каждую секунду, я чувствовала чужое тёплое дыхание. Это длится так долго, что ко мне вернулся башенный страх темноты. Я боялась этого из-за пугающей неизвестности.

* * *

Первое, что я услышала, когда свет из щели стал более ярким и светлым-крик. Чужой и разрывающий мои перепонки. Чужой, но такой, словно он находится здесь. Я хваталась за голову, не соображая, что здесь происходит. Минуты спустя, я лежала на полу, не понимая, почему перед моим глазами снова появились солречненые зайчики, что сами отскакивали от любой точки, на которую посмотрю. Вдох-выдох. Это лишь видение, моё распирающееся в чёрном цвете воображение. Вдох-выдох. От облегчающий мыслей я посмеялась, пока не услышала стук в левой части двери.

Стук стал громче и расстояние между ударами в дверь стало меньше.

- Ответь хоть что-нибудь, дура! - вскрикнул до писка рассрежанный Гео, закрывая собой единственный источник света, что расстворялся в тёмном помещении.

- И тебе доброе утро, Гео... - слабо ответила я, не вставая с полу.

- Какая же ты сука!

- Ты ради этого пришёл?

- Нет, мне нужны объяснения.

- Тебе нужна причина, по которой бы ты простил меня, чтобы мечты твои о вечной любви не разбились вдребезги, да?

Пара секунд прошли в напряжённом молчании.

- Как бы не так. - продолжила я, уже сидя в позе лотоса,- Мы все пытаемся выжить. Ты свыкся со своим положением, может, выбрал его сам. Но что для русского хорошо, немцу-смерть. Поэтому я пыталась сбежать. Я хочу быть свободной.

- А чувства?

- Они такие же фальшивые как твоя самоуверенность. Под твоей маской скрывается эгоистичный нытик, что фальшиво своей улыбкой ищет путь воплощения своих наивных желаний.

- Так значит.. - в голосе парня поднимался агрессивный тон, - Таким ты меня считаешь, да?! Я более самостоятельный чем ты и я рад, что стал сиротой, без проблемных связей из-за которых ты здесь находишься! Я и вправду в тебя влюбился, а ты разбила моё сердце, ты ужаснее любого моего врага...

Дневник Юного НигилистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя