Я проснулась от того, что кто-то лизал мне лицо. Открыв глаза, я поняла, что это дело лап Пушка. Заметив, что я проснулась, он ещё радостнее начал ко мне лезть и энергично бегал по кровати. Хотя, он остановился и пару секунд смотрел на пол, а потом на меня. Может, он хотел сказать, что хотел бы слезть с кровати. Какой умный щенок мне попался! Еле как поймав этого бегающего пушистика, я аккуратно опустила его на пол. Он сразу рванулся к своей миске с едой. Проследив за ним пару мгновений, я заметила, что будильник ещё не звонил. А значит, мне ещё рано вставать. И телефон подтвердил мою мысль. 5:22. Пять часов утра!!
Я давно так рано не просыпалась. Но, как говорится: чем раньше-тем лучше, и встала с кровати. Все-таки Пушок нормально так меня разбудил. Нужно только быстро помыть лицо. Умывшись, я вышла из комнаты (заранее закрыв дверь, что бы щеночек не выбежал). Проходя на кухню, в коридоре я заметила приоткрытую дверь родительской спальни. Казалось бы, чего интересного, но родители так нежно обнимались пока спали, что хотелось даже понаблюдать за этим. Удивительно, что несмотря ни на что, они вместе. Всегда. Это единственный пример целой семьи за всю свою жизнь и можно было бы радоваться, если бы не отдавали отчёт работе и друг другу. Хотя понять нетрудно.. Тяжёлое положение, но все-же они ради меня купили породистого щенка. Помиранские шпицы же в наше время дорогие.
От этих раздумий я не могла решить- хороший это знак, или наоборот и отбросив такие мысли, зашла, в конце концов, в кухню. В холодильнике лежали оставшиеся блюда со вчерашнего праздного стола: куски курицы и её огрызки, нарезанный хлеб, как и колбаса с сыром, две банки с пивом и компот. Неплохой завтрак у меня получится.. И с такими же мыслями, я закинула курицу в микроволновку. Положив хлеб на стол, я налила себе стакан компота. Не замечала я раньше его в холодильнике. Наверно, лежит с тех времен, когда мы приезжали к бабушке. Было это пару недель назад. Недлительный писк микроволновки оповещал о том, что еда уже согрелась. Достав главное блюдо оттуда и положив его на стол, я начала свою трапезу. Курица со вчера не изменила свой вкус, но стала чутка жёсткой. Компот был до невозможности и сладким и горьким одновременно, пара кусков вишни спокойно плавали на дне стакана. Мне никогда не нравились напитки с мякотью. Не прошло минут 20, как тарелка с костями и стакан лежали в раковине. Быстро надев повседневную одежду, я уже выхожу из дома в наушниках. Правда, до выхода я слышала слабый скрежет за дверью мой комнаты. Этот щенок со мной живёт второй день, а уже не хочет отпускать меня одну, какой бедняга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Юного Нигилиста
Roman pour AdolescentsПоздняя весна, конец последнего для немногих школьного года. Непростая девушка Снежанна всегда записывает свои даже скудные дни в дневник. В маленьком блокноте хранятся все мечты, желания и страхи. Но даже это рано или поздно раскроется перед друг...