Утро. И я как всегда лучше просыпаюсь от маминых криков и разговоров, чем от будильника, который был выключен ещё пять минут назад. Глаза болят, сил нет, так ещё и в комнату из окна показались солнечные лучи, которые даже в это время суток так расслабленно передавали тепло к моей кровати. Как назло у моего мозга появилась какая-то идея, но забылась, когда мама подошла к кровати.
- Проспать решила? - с некой угрозой сказала она, потянув меня за руку, чтобы я могла привстать. В тот же момент короткие пряди упали на лицо и я с ещё большей усталостью убрала их.
Мои глаза, желающие ещё подремать, открылись и посмотрели на неё. Мама, как всегда уже в такую рань была одета, волосы завязаны в высокий хвост, а на лице лежал привычный и ничем не выделяющийся макияж. Ничего особенного. Она все ещё недовольно смотрела.
- Вечно ты в своей комнате не убираешься, не пройти не проехать, так ещё ты и проспать хотела!- у мамы со вчерашнего дня ещё остались претензии, что не могло не огорчать.
- Ничего я не хотела..- не смогла я договорить, как она перебила меня.
- Вставай, через пол часа начнутся уроки.- это была последняя её реплика, потом же она вышла из комнаты.
Я тоже поспешно вышла, чтобы умыться. Придя в ванную комнату, взгляд упал на зеркало. Затрепанные светлые волосы, этот цвет, к счастью, отталкивал внимание от не самого красивого лица. Трудно быть подростком, ведь в этот момент на лице появляются те недостатки, от которых всем может быть неприятно. Но, смотря на других, природа меня хоть немного пожалела.
Холодной водой я освежила свой лик, от этого и спать хотелось меньше. Большие для азиатской внешности глаза, светлая кожа "полуживого" оттенка, волосы, отблескивающие серебром с тонкими прядями розового и лиловых оттенков никак не изменились.
Закончив ежедневную утренюю процедуру умывания, я вышла переодеваться. Повседневная школьная форма прилежно лежит в шкафу, дожидаясь своего часа. Первым делом я надела обтягивающие чёрные штаны, которые бесили меня тем, что на ногах, больше на коленях, собираются в гармошку. Но это хотя бы практичнее юбки. С усилием затянув свой обычный чёрный ремень, я приступила к верху. Надела я белую рубашку с короткими рукавами, она до неприличия обычная, как мужская, но куплена в женском магазине мамой. На воротник я затянула чёрный галстук и, последним штришком была жилетка без рукавов с, довольно-таки, глубоким вырезом. Этот жилет мог бы подчеркнуть фигуру моих одноклассниц, но никак не мою, хотя она и не такая уж и ужасная. Я ведь простой человечек: средний рост, средний вес, средние оценки в школе и средняя внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Юного Нигилиста
Novela JuvenilПоздняя весна, конец последнего для немногих школьного года. Непростая девушка Снежанна всегда записывает свои даже скудные дни в дневник. В маленьком блокноте хранятся все мечты, желания и страхи. Но даже это рано или поздно раскроется перед друг...