9 | Ты Странная.

1 0 0
                                    

Я не могла встать с кровати. К счастью, в этот момент меня за запястье взял Ник и повёл с собой (в своей манере, и выглядело это не так грубо). Волнение застало нас обоих, стоящих в коридоре перед мамой. Скай от нетерпения сжал руки, в которых были пакеты с продуктами и саскл взглядами, ожидая реакции.

Сама же охнула и обняла меня. Начала целовать так, что мне стало даже стыдно перед братьями. Она заплакала, вкскрикивая моё имя. Слезы её были от дикой радости и Никита тоже обнял нас.

- Эм..-младший недоциевал от жеста старшего, что позвал его к общим обнимашкам.

Тот робко подошёл и я теперь чувствовала на себе темноту и теплоту родных душ. Брр...

После мама посмотрела Ника. Он, переживая, вытер её слезы и тихо заявил о своём возвращении. Она была в потрясении, но стараюсь сделать хоть что-то чтобы показать свою буою эмоций. В этот же момент Скай передал мне пакет и мы пошли на кухню. Домашние дела ещё никто не отменял.

Спагетти, доширак, доширак, доширак, пиво, доширак.... Родная еда, что ещё сказать? И все это заняло стол (ибо были ещё фрукты и овощи, молочка и пр.). Мама любила так закупаться и делала это минимум раз в месяц.

Я не знала куда положить курицу, может, сама её с готовит, а может потом воспользуется.. Скай тоже не знал и поэтому я пошла в коридор уточнять. И увидела печаль в их глазах. Рядом с мамой уже стоял отец, держась рукой за костыль.

- Мне очень жаль. Еслиб я был в тот момент, пап..

- Не волнуйся, в этом никто не виноват. - ответил он. Видимо, они во всем разобрались.

- Нужно только накопить нам на кресло.. И-и свыкнуться. - ответила мама. И нет, он ещё не узнал.

- Милая, не завтра же ноги у меня отнимутся.. У нас ещё время.
Ну хоть немного позитива в тебе есть.. - мама обняла его и посмотрела на старшего сына, - И, наша семья теперь вместе, я уверена, мы прорвёмся!

И взгляд отца упал на меня. Я тепло улыбнулась ему и помахал рукой. Только сейчас вспомнила, что в ней курица.. Вобщем, её нужно сложить в холодильник.

* * *

Я вернулась в комнату, когда вся остальная семья ушла готовить ужин. Думаю, она снова с готовит курицу и накроет "праздничный" стол. Но эти мысли теперь меня не раздражают. Ведь я, и вправду, соскучилась.. Я выпустила Снедка побегать по комнате. Маленький пушистик просто летал по полу и грвщ все, что найдёт на полу. Теперь бегает с моим тапоком и самый счастливый пёсик на планете. Не мог он у меня вызвать ничего кроме радости и улыбки. Я опустила взгляд и заметила сумку на кровати. Моя сумка с учебниками была немного пыльной, но сохранилась. Открыв её, я вытащила учебники и решилась сложить уроки на завтра. Алгебра, химия, литература, физ-ра... В сумке остались только блокнот, подаренный Скайем и дневник. Второе мне больше всего хотелось открыть и заполнить. Развернув личный дневник на последней странице, я не могла поверить своим глазам.. Мало того, что Гео читал мой дневник (за что поплатился!), так ещё и оставил свою запись. В пару слов.

Дневник Юного НигилистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя