Сегодня мой первый день в новой школе. Не обошлось без проблем: Нолик заболел, у него температура 39, и он отправил меня в школу одну. На пороге меня должна была встретить девушка по имени Шпуля. И правда, она уже стояла у школы и махала мне рукой.
Я подошла к ней и сказала: «Привет! Ты, наверное, новенькая? Я — Симка». Шпуля улыбнулась и ответила: «Да, я Шпуля, очень приятно познакомиться».
Мы разговорились, и Шпуля рассказала мне об учителях и одноклассниках. Потом мы пошли в класс, который находился на четвёртом этаже.
Когда мы зашли в класс, я споткнулась и упала. В этот момент в класс вошла незнакомая мне девушка и сказала: «Ауч... Аах, бедная несчастная... Как там тебя, новенькая? А, неважно. Буду называть тебя крысой, такая же потрёпанная».
Я встала и ответила: «Крыса здесь только ты». Девушка разозлилась и сказала: «Да как ты... ты... ты... ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ, КТО Я!?»
Я с наигранным интересом спросила: «Крыса?»
Тогда девушка сказала: «Да как ты...» — и вышла из класса со своими подружками.
Шпуля предложила мне обработать ушибы, потому что я могла сломать ногу. Она показала на парня с фиолетовыми волосами и очками, который сидел в классе, и сказала: «Игрек тебя отведёт, он знает, где медпункт».
Парень ответил: «А что я-то сразу? Да, я там часто бываю, но это просто потому, что мне нравится запах спирта».
Шпуля сказала: «Алкоголик ты наш, отведи уже эту девушку в медпункт и свободен. Не понимаю, зачем все эти оправдания».
Парень рассмеялся и сказал: «Ладно, пошли... Как там тебя?»
Я ответила: «Симка».
«Симка, значит, я Игрек, — сказал парень. — Пошли, Симка, посвищу тебя в статус алкоголиков».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить только его
FanfictionДевушка по имени Симка влюблена в одноклассника, но их отношения складываются не очень, что приносит боль молодым людям. ^^^ #1 Фиксики #1 Симка #1 Альт #1 Файер #90 суицид